Болото

Подошел полицейский. Я знаю, у них новая форма в которой тело не потеет. Ну как новая? Пятый год носят эту красоту с заимствованным  у шведов покроем.
Так-то я не особо горю к мужчинам в форме - в отличии от моей младшей сестры - но конкретно он мне понравился. Белобрысый, очень сдержанный, порода. Женщина на трамвайной остановке хамит и хамит, хамит и хамит, хамка такая,  а он в ответ  только: посаалуста, отойдитте отсююда, сдес неллься сейцас стоятт! Словно молитву  бубнит. А она уже готова  кинуться глаза  ему выцарапывать. Проститутка бывшая, наверное. Катька Голицына какая-нибудь.

Там на асфальте мужчина лежал. Сам лег, голову на рельсы положил.  Лежит  и ждет трамвая.
Воскресное утро, людей на улице  мало, но все же. Неприятно как-то стоять с  бумажным стаканчиком  кофе и  принудительно смотреть как человек готовится..того-с.

Короче, набрала я номер экстренной помощи 112, у меня же активная жизненная позиция. Другие тоже хотели набрать, но я опередила.

И тотчас приехала полиция. Еще бы, когда форма удобная и в ней не потно, то всё начинает происходить в разы быстрее. Полицейские моментально обмотали сигнальной лентой  остановку, а людей удалили за пределы. Ничего страшного - все равно всё видно что там происходит.
 
А вот одна склонная к возрастной полноте женщина  - условная Катька Голицына -  не захотела покидать  остановку.
Итак, стоял трамвай, ожидая когда с пути удалят  мужчину. Подтянувшийся  народ  выкрикивал  матерные словосочетания. Полицейские вкрадчивой походкой подбирались к суициднику, справедливо ожидая от него  подвоха (недавно на них уже кидался один такой, на главной площади, босиком но с длинными ножами в руках, пришлось застрелить на месте). В сторонке девушка в форме, красивой и очень удобной, записывала в свой полицейский планшетик. А  полисмен-блондин, который мне понравился, проводил беседу с т.н. Катькой Голицыной.

Она  с утра, видимо, была не в духе и не хотела выполнять приказы, чьи бы они ни были. Кричала на моего мальчика - да-да, именно что моего, потому что  вскоре мы с ним обвенчались в лютеранской Карловской церкви, вотъ! - не уважала власть в его лице и  даже толкала руками Урмаса (Урмас. Его зовут Урмас).

 Забегая вперед скажу, что ролик с выкрутасами этой Катьки был позднее выложен в интернет. И ее прокляло столько  хорошего люда и настолько от души, что карма  не выдержала -  погнулась и треснула. Грубиянку унес ковид-19, ага, тот самый. Через пару примерно  недель.
Пепел ее до сих пор лежит в коробочке, никто за ним не пришел почему-то. Может, некому.
А не надо было плохо вести себе потому что.

Суицидника в итоге подняли с рельсов, отвезли в участок, потом в тюрьму. В тюрьме быстро выучил  государственный язык, сцуко,  и открыл в себе дар преподавания. Выйдя  по амнистии  сменил  имя русское на  европейское имя и  стал уже сам обучать местному языку  беженцев из Африки. А также многочисленных интеллигентных(зачёркнуто) эмигрантов  из России.
 


Рецензии