Компаньонка для ребёнка всё же расставание?

Моя основная профессия - акушерство - связана с детством, моё нынешнее состояние - с  фантазией,  пущенной на волю - подарок для любого ребёнка, а не бабушка,
тем более компаньонка: и лепить, и шить, и вязать,  и рисовать умею, сочинять детские стихи, и даже знаю на уровне первого класса пару языков - немецкий и английский.

Обожаю вместе с детьми учиться!
Они думают: меня учат.
Я думаю: повторение - мать учения!
Это такая игра, в которую с удовольствием любят играть дети.
А ты это знаешь? - спрашивает ребёнок.
Знаю, - отвечаю, - но если ты мне скажешь свой вариант, то буду знать ещё больше.
Со своими тремя мальчишками прошла эту школу второй раз, после своей.
Сейчас пошла по третьему разу...

Сегодня мы расставались с моей подопечной - окончательно, но временно ( как предположила бабушка Ангелины).
Она надеется, что мои молодые родители быстро адаптируются после рождения дочки и начнут справляться сами.
Я отдала ключи от квартиры и подъезда своей "работодательнице".
А её внучка  - Ангелина, увидев издали  меня, бросилась навстречу, распахнув объятия.
Их либе дих, - обнимая меня, сказала девочка и сообщила:
Я по английски могу писать - милк.
Молоко, - подхватила я игру.
Это так мы друг друг "проверяем", знаем ли мы значение слов.
Ах ты мой " майн либе киндер".


Как мне и радостно и жалко одновременно, - произнесла моя "работодательница" и положила оставшуюся, от заработанной, сумму -  мне в карман.
Я вспомнила фильм "Дуэнья" и рассмеялась:
Но если добрые люди дают нам деньги, то вину они берут на себя.
И кладут нам деньги вот в этот карман!
И оттопырила карман своей куртки.

Мы же обе с ней из социализма - мира напечатанных книг и изданных в огромных количествах, а так же выпущенных на экран замечательных произведений наших и зарубежных авторов. У нас с нею "своя игра" и только произносишь какую- нибудь фразу, то вспоминаешь, где её слышала или читала.
Мы в детстве штурмовали одни и те же словари - Даля и Ожегова, как сейчас открывают Википедию...

Наш дед - физик, напомнила моя знакомая - бабушка - математик, сказал:
Выучите немецкий и английский сам придёт!
А ведь у меня было пару журналов "Ешко" с немецким языком "для туристов", который я изучала в 90- е (на всякий случай) и который "уехал" в Италию вместе с девушкой, в качестве подарка. Как там она поживает? Её итальянец проживал в Австрии тогда.
К тому же родственники живут в Баварии, и можно бесплатно подтянуть язык онлайн.
Для чего?
Да для общего развития и не закисания мозговой деятельности.

Ай лов ю май дарлинг, - помахала я рукой при расставании и Ангелина ответила:
И я тебя тоже...
Пока читаешь книгу "Пеппи - длинный чулок "  шведской писательницы Астрид Линдгрен самостоятельно, то книгу "Карлсон, который живёт на крыше" прочитаем вместе...

А сегодня день рождения очередной моей внучки...
Но это уже другая история!
24.09.21

25 сентября пришла смс-ка:
Ключи от квартиры у тебя? Наверное, это знак!
Метнулась в прихожую и заглянула в карман, где лежали деньги.
Под ними ключи.
Отвечаю:
Что там про "пед " и " мед", как в той поговорке? говорящие профессии заговорили друг друга:)...


Рецензии