Знай, сын дорога эта в Ад

Предисловие:

Все вышли мы из ада
В свет,
Но кто загонит нас обратно?
Назад дороги нет,
Где там не виден свет.

------------------------------------

Там, где сошлись мы
На краю,
Шагнуть бы в бездну
И уйти, куда-нибудь.

Но тянут руки –
Крест неси!
Дан твоей жизни,
До конца идти.

Где омут,
Глубока река –
Устал от жизни,
Уйти бы в никуда.

Но шепчет голос –
Не настал твой час,
Не всё ты перенёс.

Ты ужас весь
В глазах
Познал?

Стать птицей
И подняться ввысь.
Сложить бы крылья,
Чтоб, упав, разбиться.

Хохочет демон –
Не дано,
Не всё ты выполнил,
Живи ещё.

Я встретил маму
У дороги:
“Куда собрался ты,
Сынок?
Мой страх поднял
Меня из тьмы”.

“Дай, мама,
Мне туда пройти!
Чтоб был с тобою –
Душу бы продал”.

Ответила
Печально мать:
“Знай, сын –
Дорога эта в Ад”.

Исчезли мысли,
Стоя у реки.
Стоял в раздумьях
И просил.

Но у реки
Теченья нет.
Не виден свет,
Померк.

Он - поглощённый
В мрак и темноту.
И осознав:
“О, нет! Дорога в Ад.
Мне не уйти”.

Услышал шум машин,
Дорогу, но голос
Мне твердил
И ветер бил мне в спину.

Здесь просто шум,
Дороги нет!
“И это только лишь
Дорога в Ад” –
Был дан ответ.

И прошептали
Мне уста:
“Я говорю тебе,
Дорога в Ад”!

Послесловие:

Дорогу в Ад
Найдёт лишь тот,
Кто не познал добра,
Не сделал ничего.

Он не помог подняться,
Не подав руки.
Он мучил, издевался –
Такому в Ад идти.

-------------------------------------------

По мотивам песни Крис Ри - “Дорога в Ад” –
https://www.youtube.com/watch?v=OcW-BSEB3ng

Картинка из Интернета.

Английская версия:
http://proza.ru/2021/09/24/1198


Рецензии