Любопытство

   - Ну сделай же что-нибудь? - попросила меня моя молодая жена.
   Это была первая брачная ночь нашей совместной жизни. Мы лежали обнявшись на узкой тахте в малюсенькой комнате. Помещение было таким крошечным, что кроме нашей тахты, здесь с трудом уместился стандартный письменный стол, стул и кресло, сделанное по моде шестидесятых - простое, лёгкое и без изысков.
   Накануне, днём, мы расписались и стали называться официально - муж и жена.
   Свадьбу, как было принято в то время, нам устроили родители. Они решили, что самый лучший вариант праздника - это отметить его в деревне. У тёщи там жила родная сестра, а поскольку там была ещё и довольно приличная столовая, то было решено прогулять нас на свежем, здоровом воздухе.
   После ЗАГСа гостей погрузили в заказанный заранее автобус, мы сели в "Волгу" и поехали на природу.
   Свадьба шла весело и бурно, но без драк. И если бы, не друг мой Сашка, который перепил и упал, выбив о бордюрный камень зуб, то и вспомнить, особо, было бы нечего. Всё, как говорил герой Георгия Вицина в кинофильме - "было чинно и благородно".
   Поплясав с гостями и повеселив их своим присутствием, мы с женой решили уединиться.  Но гостиниц или мотелей в деревне, в то время ещё не строили и пошли мы на квартиру к родственнице. Это была обыкновенная трёшка в хрущёвке, с обстановкой семидесятых.
   Надо сказать что некоторую заботу о молодых родственники проявили - на узкой тахте лежали две подушки.
   Но самое интересное нас ждало впереди.
   Только мы собрались выполнить священный супружеский долг, как дверь в нашу комнату открылась и в образовавшуюся щель просунулась пара нетрезвых физиономий с вопросом,
   - А что вы делаете?
   Отвечать на вопрос было бессмысленно и глупо. Мы затаились и промолчали. Дверь закрылась и мы уже было ... но тут дверь опять предательски распахнулась и в щель пролезла очередная пара-тройка нетрезвых физиономий. Вопрос был риторический,
   - А что вы делаете?
   Мы молчали как партизаны на допросе. Дверь закрылась и мы... но тут нас опять оторвали от естественных желаний и попыток  эти желания удовлетворить - очередное пьяное явление  с  уже поднадоевшим вопросом...
   - Ну сделай же что нибудь? - попросила тогда меня молодая жена.
   Я встал, взял кресло и поставил его в промежуток между тахтой и дверью.
   Теперь дверь, с обратной  стороны, можно было открыть на сантиметров пять - семь. Правда теперь, все желающие вмешаться в процесс семейного счастья, при открытии двери, били ею о кресло, которое, в свою очередь, долбало по нашей тахте.
   Но мы, на такие мелочи, уже не обращали внимание.


Рецензии