Разговор с капюшоном

Тороплюсь на работу, погода мерзкая, холод, мокрый снег, обжигающий ветер. Впереди бредёт миниатюрная женщина, на ней пальто с капюшоном.

Быстрым шагом догоняю, иду на обгон, и, поравнявшись с ней, не видя её лица, слышу из капюшона негромкое: « Привет». Отвечаю также негромко: «Привет».
Собираюсь быстро завершить обгон, но притормозил, услышав: «Как дела»? Я, оторопело: «Нормально». - «Чем занимаешься?» - «Спешу на работу». - «А я на тебя обижена». «А я-нет! И вообще, в чём причина»? – спросил я громко.

Капюшон приподнялся, я увидел женское страдающее лицо, глаза, полные слёз, чёрные потёки туши, искривлённый рот, еле сдерживающий рыдания. Сердце у меня защемило от жалости. «Да не переживайте вы так, всё образуется…» - промямлил я.
Спереди и чуть сбоку, в капюшоне, я заметил маленький микрофон и проводок, ведущий к мобильному телефону…

На работе я почему-то весь день был в грустном настроении.


Рецензии