Портрет

Между нами века,

Пролетают столетия...

Я  смотрю издалека

На твой образ млея.

Твой портрет

У меня на стене,

Он висит столько лет

Напоминая о призрачном сне...

И откуда он взялся

В этом замке пустом,

Что за художник упражнялся

В сей красоте неземной?

Взгляд твоих глаз

На меня смотрит лукаво,

Словно ... вот , сейчас

Ты сойдешь с пьедестала...

И расцветет все вокруг,

В этом сумрачном  дне!

Мне кажется вдруг:

Ты улыбнулась мне!?




24 сентября 2021 года


Рецензии
Владимир, очень таинственно. Замок пустой, портрет, призрачный сон... Создаётся атмосфера далёкого времени. И улыбка придает нежности и радости этому «сумрачному дню»
С уважением,

Надежда Довбило   29.09.2021 13:36     Заявить о нарушении
Дорогая Надежда!

Благодарю Вас за столь интересный отзыв!

Как-то хотел порадовать супругу, но она не оценила,сказала , как всегда мрачновато...

Так, что женщин сложно понять!

Счастья и любви!
искренне Владимир

Владимир Багаев   01.10.2021 16:52   Заявить о нарушении