Рассказик о дровах

Решил я на своём стареньком Мерседесе подвезти приятеля. Едем и вдали, за полем, на горизонте, маячит его дом. Приятель советует ехать короткой дорогой, я согласился, если он будет показывать маршрут. Отлично! Слева- поле бескрайнее, справа- гаражи и бетонный забор бесконечный.
 
Едем по дороге в ухабах – такой, которую построила первая беда России, дураки то есть. Проехали километров пять, дорога, поле и забор кончились. Постепенно нас обступил дремучий лес. Смеркалось. Остановились.

-Куда ехать?-мой вопрос повисает в полной тишине. Нет ответа.
Из леса появились три тёмные фигуры с топорами в руках. Топоры острые, на жалах блестят красные отблески заката. Стало как–то не по себе, приятель закурил, пальцы подрагивают…

-Здорово, мужики! Чем по ночам занимаемся?- нервно воскликнул я.
-Дрова продаем. -
-И почём?- Они ответили. В зобу у меня дыханье спёрло от такой дешевизны.
-А куб продадите?
-Да.

В мозгу лихорадочно крутятся варианты размещения дров в машине. Нет только места для 50 кг дров. А если нагрузить приятеля? Он крепкий, сильный. Небось женщину 50 кг на руках носил, на колени сажал, да еще и с удовольствием. Не всё ли ему будет равно, что у него на коленях, вес-то одинаков!

По размышлении пришел к выводу: «На фига мне дрова? Куда их девать? В квартирах у нас костры не принято разжигать». Интерес к дровам пропал...

И зачем я это всё рассказываю? Чтобы на коленях каждого мужчины сидела только милая, тёплая, мягкая, добрая женщина, а не холодные, скользкие, мокрые и шершавые дрова!!!


Рецензии