Салфетка

Влажный мартовский туман обволакивал тротуары. Вязким мёдом он растекался по неровной городской брусчастке, выливаясь на газоны и впитываясь в закопчёную землю. Серые в клетку панельки, как потёртое домино, стояли на тонких рёбрах, оголяя точечки зажжённых окон. Я втянула носом холодный влажный воздух. Ну и погодка!

Лужи пенистыми волнами бились о паребрик, когда по трассе проезжал очередной автомобиль, обрызгивая пешеходов на перекрёстке градом холодных капель. Молодой паренёк в заляпанной куртке рядом грязно выругался, когда одна из машин окатила его с ног до головы.

-Всё не так плохо, - хихикнула я, запуская в сумку руку в поисках салфеток или чего-нибудь, что хоть как-то спасёт ситуацию.

Но я не ношу с собой салфеток.

Я пожала плечами, мол, ничего не могу предложить, как вдруг озябшие пальцы в глубине шоппера нащупали полиэтиленовую пачку. Я удивлённо крякнула и протянула салфетки парню, который, как дворняжка, отряхивался от впитавшейся в куртку грязи. Тот благодарно кивнул.

Зажёгся зелёный свет.

Я шагнула на проезжую часть прямо в ручей дождевой воды, но, как крутые парни не оборачивается на взрывы, так и я, не морщась, прохлюпала по огромной луже.

На самом входе в пылное метро парнишка догнал меня и сунул что-то в руку. Я удивлённо сжала ладонь. Парень юркнул в схлопывающиеся двери метро и смешался с толпой спешащих и кричащих. Я посмотрела на клочок бумаги, зажатый в руке. На нём кривовато расползались чернильно-синие цифры и надпись: "Надеюсь, позвонишь, напишешь". Я улыбнулась и сунула салфетку в карман.

Но ведь я никогда не ношу с собой салфеток.


Рецензии