Не спится

Я лежала в темноте и неспеша массировала подушечками пальцев замученную голову (ненавижу шапки!). Глаза болели просто ужасно, знаете, как глаза обычно болят при усталости - где-то глубоко внутри, будто с другого полушария глазного яблока. В висках выстукивался "Queen", из-за чего мне действительно хотелось запеть "We well, we well...".

- Надо спать, - потянула я, поправляя одеяло.
Глаза слипались. Я широко зевнула и переревернулась к стенке.
- Если бы мы действительно были друзьями, он бы написал, верно? - вдруг подумала я. - Или он ждёт, что я это сделаю?
Я упёрлась лбом в холодную тёмную стену. Всё эти мысли... как некстати!

- Да, с какой-такой стати, я должна ему что-то писать?! - неожиданно вслух спросила я, приподнявшись с подушки.
В этот момент часы пробили полночь. Я прислушалась: раз, два, три... - точно, полночь.
- Тогда с какой стати он мне чего-то должен? - успокоилась я, повернувшись на другой бок и тут же ответила себе:
- Ни с какой, видимо...

Да. Я поджала губы. Ещё днём я гордо заявляла подружке, что не скучаю по нему нисколько. Но теперь...
- Скучаю, - призналась я шёпотом.

Я привстала и поправила подушку. Завтра столько всего нужно будет сделать, а я лежу и нюни развожу - как глупо! За окном жужжа проехал мотоцикл. Я снова легла на спину и уставилась в потолок. Спать как будто и не хотелось.

"Что я сказала бы ему сейчас, предложи он мне встретиться?".
- Вероятно, как всегда: вела бы себя глупо! - вздохнула я в ответ.
В животе заурчало.
- Раз уж я не сплю, неужели нельзя подумать о чём-нибудь другом? О работе или в крайнем случае, о парах, к которым я не подготовилась сегодня...
" Бом! " - возразили часы, и я исправилась:
-... вчера!

- Насчёт пар..., - шепнуло мне подсознание, - помнишь как ты перед всем институтом шмякнулась в лужу во время экскурсии?! Мда... Он ведь всё видел...
- Опять?! - вскрикнула я, недоумевая.

В соседней комнате зашуршала мама. Вот мне влетит сейчас.
"Бом, бом, бом!" - хохотали в истерике часы.


Рецензии