Артистка больших и малых

Когда никто не видит, ты делаешь всё, что захочется. Хочешь - в носу ковыряй, хочешь - картины пиши, хочешь - прибирайся. Да, да, именно когда никого нет, руки чешутся перебрать все свои чемоданы, перерыть кофты и перевесить платья.

"Тумц-тумц" - смеётся музыка, когда я, разбегаясь, скольжу на швабре по мокром полу в сторону окна. Фен запросто становится микрофоном, а я - звездой малых и больших сцен, исполняющей джазовый фольклор с примесью оперы 18 века. Уточню - самой лучшей из звёзд!

Я выбрасываю ноги в стороны под какую-то пошловатую оранжировку "Канкана" и размахиваю недлинными волосами вправо-влево (я же рокер, как-никак!). Пол - давно уже не пол, а бурная река Енисей. Кстати, о Енисее...

"От Волги, до Енисееея... " - горланю я, наверняка испугав соседок через стенку.  Дверцу шкафа я оттёрла содой до блеска и переключилась на тумбочки. Раз полочка, два полочка, три полочка - вальс! Я включаю "В лунном сиянии" и, обнимая веник, прыгаю по комнате, высчитывая раз, два, три, раз, два, три. Кстати, вальсирую я неплохо. Это на случай, если кто-то решит пригласить меня на бал.

Но пока что, довольствуясь веником, я провольсировала весь романс и, остановившись, вздохнула. "Окна что-ли вымыть?". Из колонок полилось что-то современно-танцевальное, и я, забравшись на подоконник, стала изображать те печальные танцы, которые обычно в телике танцуют на мокрой сцене в замедленной съёмке.
"Оуоуоуо!" - подвывала я вокализ, распластавшись по подоконнику. Дверь скрипула.
-Привет, - сказала соседка.
"Оуоуоуо!" - продолжала вокалистка в колонке.
- Привет, - сказала я, вся красная от стыда, слезая с подоконника.
- Ммммм, уборка? - спросила она.
- Да так, что-то захотелось, - бробурчала я.
- Люблю эту песню, - засмеялась соседка.


Рецензии