Мой день

Мой день

Люблю дни, когда я просыпаюсь счастливой. Сразу так - счастливой, без раскачки. Без зарядки и завтрака с утра. Счастливой, без условий и обязательств.

Светит солнце. Да, да, обязательно светит солнце и щекотит зрачки под светло розовыми сомкнутыми веками.

Я потягиваюсь, звонко хрустя позвонками, и ещё с минуту лежу на кровати, смакуя приятное ощущение счастья. Затем рывком, будто вспомнив что день начался, я слетаю с кровати и бегу. В душ, умываться или завтракать. Порой всё вместе. Ведь для лени слишком хорошо на душе.

Меня ничего не ограничивает. Не звонит с утра будильник, я не копаюсь в расписании, чтобы понять, когда и что. Я кидаю в рюкзак книгу и бутылку воды и выхожу за дверь, звеня значками на ремешках портфеля. Куда я иду? Да куда вздумается! Направо. Налево. Вперёд. Назад. Даже вверх, если сильно захочется. Я иду и лечу одновременно. Вы ведь ощущаете то же?

Я улыбаюсь каждому прохожему и своему расплывшемуся отражению в застоявшийся лужах. Я не спускаюсь в метро и не сажусь на автобус, я иду пешком, ведь с каждым шагом восторг увеличивается.

Обыкновенно я выхватываю минутку на выбор сиропа в кофейне и, улыбаясь бариста, говорю своё неизменное:
- Большой латте с карамелью, пжалста.
В этот день мне делают комплементы. Абсолютно все и каждый. Ко мне подходят знакомиться молодые парни и цокают вслед пьяные в усмерть работяги.

Я заваливаюсь в кафе или парк и читаю там с час. Или с два. Или как мне хочется. Звоню людям, с кем хочу поговорить. Еду туда, куда взбредёт мне в голову.

Я ем, сколько захочу и не толстею, потому что счастье питается вместе со мной! Я прощаю всех, кто меня обидел, потому что забываю о них в этот день! Я смеюсь над дурными шутками, потому что верю - дурных шуток не существует, существует не подходящее настроение.

Что дальше? У моего дня нет сценария, нет даты и нет расписания. Он - захватывающая импровизация моего солнечного оптимизма и раздолбайство моей несчастной ответственности! И именно поэтому счастье не исчисляется, оно - не мгновенно, не секундно, не минутно. Оно - непрерывно и безусловно! Оно - верх того, к чему стремятся многие, и чего я чудом порой достигаю.

Оно - ощущаемо! Оно - прикасаемо! Оно в воздухе и везде, что можно как-то понять и почувствовать! Оно - во мне! Оно - я!
Мой день и есть СЧАСТЬЕ!!!


Рецензии