Метро и мысли

Это утро выдалось особенно тёплым. Я спустила ноги с кровати и уставилась в шкаф, что облокотившись к противоположной стене, выжидательно раздвинул дверцы, за которыми огромной кучей лежала одежда. В висках пульсировало, глазам было больно моргать, а мне - осознавать, что пора собираться. Я с трудом оторвала себя от дивана и лениво потягиваясь побрела в ванную.

Выл чайник на плите. Передо мной остывала гречка, а в голове копились бредовые мысли. Будильник хмыкнул напоминанием, и значит мне пора уже на учёбу.

Метро встретило меня встречным ветром, запахом пыли и пустыми платформами. Всю дорогу до подземки я слышала у себя в голове странные голоса. "Здравствуй, здравствуй, шизофрения!" - подумала я и заткнула уши музыкой.

Вагон нервно покачивался в такт слюнявой попсе, что я слушала. Но тут музыка в наушниках прервалась, ибо мой оператор связи не поддерживает интернет под землёй. Я вытащила из ушей пробки, и на меня нахлынули сотни голосов. Даже для моего больного невыспавшегося воображения это было слишком. Я замотала головой, пытаясь убедить себя, что это гремит радио, а не я сошла с ума. Но все те несколько человек, что были со мной в вагоне, кажется, не слышали оглушающего шума. Я взглянула на тощеватого парня напротив. Он испуганно рылся в тетради и бормотал: "Боже, Боже, я не сдам!.. если катангенс...да,да...равно... бред какой-то!". Пф, ну и физики пошли! Не физики - разочарования какое-то! Тем более если они - математики!

Я ещё раз взглянула на него, он продолжал бормотать чушь, но что-то мне не давало покоя. Шум вокруг стал тише, а физик, бубня, не открывал рот. "В смысле?" - во весь голос не поняла я. Все обернулись. Повисла пауза. Я извиняясь скривила улыбку и прошептала беззвучно что-то типа "сорян".
"Мда, ну и подростки пошли! - сказала бабуличка рядом, - Жуть! Вот и пирожки я нынче поставила, а они... Да и внуки не навещают. Ещё и эта юбка натирает в талии, специально они так шьют что-ли?"
Я уставилась на неё. Старушка пялилась в отражение противоположного окна вагона и бухтела. Отмечу, что во-первых, она тоже не открывала рот, а во-вторых, не в обиду ей сказано, талии у неё не было. Недалеко от парня сидела женщина с девчонкой лет пяти на коленях.
"Когда ж мы доедем то? - спрашивала она, - Танька все ноги мне отсидела, вон как вымахала! Красавица моя! Лишь бы в туалет ей не приспичило, а то ведь целую бутылку кваса..."
"Пашка дурак!" - думала Танька.

Меня осенило. Они все думают. Нет, это ясно дело, но они - думают: не говорят, не бухтят, - думают!
Ну и новости. Вот и приехали. Точнее, мне ещё три станции, но "приехали" всмысле...ну, вы поняли. Вот только я не поняла. Паренька напротив я выбрала своей целью и стала прислушиваться.
"Иван Михайлович угробит меня! Если эта дрянь не поставит мне пять, я, чес слово, его..."
Я хихикнула. Парень с испугу уставился на меня.
"Мда, - подумал он, - если бы... я бы подумал, что она мысли читает...как тот парень из...впрочем, да...глупости в бошку лезут".

Я не знала, правда ли слышу мысли или дошутилась до шизофрении, но упустить такой момент я точно не могла. Чуть наклонившись, чтобы парень услышал меня через проход, я прошептала:
- А глупости ли?
- Что? - не понял он.
Я загадочно улыбнулась, во всяком случае, попыталась. Его аж передёрнуло. Забавно.

"Господи, она ведьма что-ли? Остановка скоро. Может, совпадение?"
- Может... - протянула я.
Он вздрогнул и опустил глаза в тетрадь.
"Надо думать о учёбе.Надо думать о учёбе. Страшная деваха. О учёбе. Мысли читает. А если закричать в голове? Ааааааааа."
Я вздрогнула.
"Помогите" - подумал он и вжался в спинку сиденья.

"Улица 1905 года" - пропел диктор, и двери со скрипом распахнулись. Парень посмотрел на меня, вскочил и выбежал из вагона, роняя тетради.
"Бедный! - хохотнула я про себя, поднимая его тетрадь по физике, подписанную корявым подчерком, - Найду его ВК и напишу. Вот смеху то будет!"


Рецензии