Утро. День. Вечер

* * *

Утро

Я просыпаюсь от хохота младшего брата на кухне. Папа что-то ему рассказывает, и он заливается смехом, так что даже на втором этаже слышно.

Я отрываю голову от подушки и сажусь на кровати, сложив по-турецкий ноги. Простыня съехала на пол, одеяло скомкалось, сбилось к изголовью. Наверное, мне снилось что-то яркое. Но я не помню. В последнее время я стала забывать сны - слишком много эмоций в реальности, и на сновидения не хватает памяти.

Я тянусь к телефону. В уведомлениях сердечками алеет "Доброе утро!". Я улыбаюсь и снова падаю на подушку.

С минуту лежу. Надо вставать, правда. Двенадцатый час. Планов много, но - ничего обязательного. Лето ничем меня не обязывает, и я не пытаюсь делать вид, что делаю что-то важное. Я просто наслаждаюсь.

Я вздыхаю и спускаю ноги с кровати. Встаю.

Доброе утро!

* * *

День

Солнце жарит несчадно. Из будки спасателей еле слышно доносится попса. Ещё час назад лил дождь, распугивая купальщиков, а я лежала на воде морской звездой и холодные капли ливня разбивались о переносицу. Баловни-братья проплывали подо мной, выпуская изо рта пузыри воздуха, и пятками слегка касались спины.
А потом вышло солнце, а вместе с ним - и мы вышли из воды.

Небольшой волейбольный мяч неумело перелетает через сетку и касается рапалённого песка. Маленькая девочка, с которой мы только что познакомились, бегает в попытке отбить подачу, её фиолетовые косички бьют по веснусчатому лицу, и она смеётся. Где-то вдалеке шумит удаляющийся гром.
 Дождя не предвидется.

Мы, красные и вспотевшие, после уверенной победы буквально влетаем в ребристую речку, в которой отражается солнце.

* * *

Вечер

От жары мы спасаемся необычно.
Всё начинается с затягивания шнурков.

 Ах, нет, сначала мы провожаем закат в лобовом окне. Розовый мягкий свет отражается на капоте и уходит за горизонт, расцвечивая леса. Мы проезжаем Дивеево и его злотоглавый монастырь, и направляемся дальше.

Когда мы паркуемся у Ледового дворца, уже обычно совсем темнеет.
И вот тут всплывают шнурки.

Самое ужасное, неприятное и сложное, что есть в хоккее  - это не переломы и синяки, это не неудобный шлем, закрывающий обзор, и даже не бортующие братья, а - шнурки. Я всем своим сердцем ненавижу зашнуровывать коньки, и если когда-нибудь на катке(а вдруг?) вы предложите мне помочь со шнуровкой - я буду вам благодарна всеми своими сердечными клапанами!

Потом я, не встававшая на коньки уже полгода как, встаю на коньки. Клюшка уверенно сидит в руках, чересчур большой шлем болтается на голове, шайбу сейчас отниму у кого-нибудь из разминающихся. Где-то там кем-то проводится деление на команды, а затем начинается сама игра.

Гремит шайба, ударяясь о клюшку и борта ледового поля. На меня мчится чья-то большая фигура, и я растягиваюсь на льду в позе шавасаны. Начинает ныть локоть, и я жалею, что не надела всё хоккейное обмундирование. Ноги, отвыкшие от опоры на одно только тонкое лезвие, расположенное под стопой, протестуют. Я сажусь на лавочку, и наблюдаю, как моя команда начинает побеждать.

Совпадение ли это?!


Рецензии