Деталь на краешке души

Вагон мерно покачивается. Вправо, влево. Я задрала ноги, упепевшись в верхнюю полку, и барабанила по ней пальцами, закованными в смешнючие носки. Люблю такие: с глупыми мордашками лис, кусками пиццы или абстракцией, полосатые и в клеточку, длинные и еле прикрывающие пятку, - лишь бы не скучные! Мне часто дарят носки, чему я безудержное рада.

Телефон в руках, чуть не выскользнув, завибрировал. На экране засветилась СМС-ка. "Как ты?" - заботливым тоном прочла я и зарделась. Люблю, когда так - ни с того ни с сего - "Как ты?". Да и кто не любит?! "После твоего сообщения - лучше!" - ответила я и повернулась к стенке.

 Синие плацкартные койки захлопали креплениями на повороте. Люблю, когда полки в поездах кожаные, скрипучие и пустые. Колючее одеяло впивается в коленки и кондиционер морозит беспощадно. Едешь и - хорошо!

- Сок брать любой, кроме мультифруктового? - переспросили меня в одном из чатов в социальных сетях.
- Не любишь мультифрукт? - не понял кто-то.
- У неё аллергия на киви! - укоризненно тыкая восклицательным знаком, ответили за меня.

Люблю, когда так - раскидаешь, рассуёшь детали по краешкам души, и вроде не заостряешь внимания, а они - помнят!


Рецензии