Автобус дальше не идёт!

- Автобус дальше не идёт! Покиньте салон! - противным скрипящим голосом приказала кондукторша.
Остатки сонных пассажиров нехотя, ели передвигая конечностями, стали выковыливать из автобуса.
- Девушка, - закатывая глаза, обратилась она, - вас это тоже касается!
Я в растерянности кивнула и оглядела колени. На них свернувшись, как кот, лежала тканевая сумка, по всей видимости пустая. Я неуверенно взяла её и потащилась к выходу.
- Девушка! Шапка! - крикнула кондуктора и недовольно протянула мне маленькую коричневую ушанку.
- Ага, - почему-то сказала я и наконец-то вывалилась из автобуса.

Стояла непроглядная ночь.
- Ночь, - повторила вслух я, оглядываясь по сторонам.
Кое-где под ярко-жёлтыми клочками света туман рассасывался и показывал асфальтированную дорогу, по которой уже бежали куда-то силуэты пассажиров. Автобус, кряхтя и щёлкая поворотниками, развернулся и укатил.

Со мной такое бывало и не раз: разбудят тебя порой, вырвут клешнями слов из сна, и чувство такое, будто всётебя вывернули наизнанку - ничего не понятно. Правда, потом сознание вместе с памятью возвращаются. А сейчас... Я стояла минут пять на остановке, дрожа всем телом, в попытках понять, где я и как сюда попала. Ну, явно на автобусе. Вот дура, даже номер не посмотрела!

Я топталась на месте и наблюдала, как пар при выдохе комкался, создавая причудливые формы, и рассеивался, будто и не было его. Уши от холода свернулись в трубочку, и мне пришлось завязать ушанку, как в детстве, бантиком под подбородком. Руки я втянула в рукава и получше запахнула пальто. В голове до сих пор был кавардак.

Наконец я сделала пару шагов поближе к фонарю и распахнула сумку. Она, как оказалась, была не пуста. Дрожащими обмороженными пальцами я достала небольшой листок бумаги и, повернув его к свету, прочитала слова:
- Жизнь с чистого листа! Добро пожаловать!


Рецензии