Здравствуй, земля целинная. 416

- Но это приведет к военному конфликту, который грозит перейти к новой мировой войне, - Громыко стал даже заикатся.
- Мы должны показать им "кузькину мать", - решительно заявил Хрущев, - а то выходит, что они могут все что хотят делать, а мы только смотрим и уговариваем их быть хорошими парнями. Разместили свои войска в Западной Европе, сначала в Италии разместили ракеты с атомными боеголовками, а затем и в Турции, почти на границе с нами. Международное сообщество осуждает их, но с них, как с гуся вода, но теперь у нас появилась возможность пощекотать им селезенку.
- Но Итаоия и Турция их союзники по НАТО, поэтому они имеют право по международному соглащению размещать там свои войска.
- А у нас есть соглашение с Кубой, вы ведь сами подписывали договор с Фиделем Кастро, - Никита Сергеевич говорил убедительно, что не допускало возражений.
- Но ведь нас осудит все мировое содружество, даже некоторые страны социалистического содружества, - Громыко цеплялся за любой аргумент, чтобы переубедить своего шефа не влезать в очередную авантюру, ибо ему всегда приходится расплачиватся за такие выходки Хрущева, он помнит, как едва сквозь землю не провалился, когда он на Асамблеии ООН стал стучать по столу своим башмаком и они стали посмещищем всего собрания.
- Не все осудят. Взять, например, Мао Дце-Дуна, так он сетует за войну с капитализмом до полного его уничтожение, пусть в этом случае даже погибнет половина человечества.
- Этот китаец много говорит, но делает все наоборот, язык без костей, - подвел черту Громыко.
- За ним стоит полмиллиарда населения, с этим нельзя не считатся. Поймите, Андрей Андреевич, что разместив наши ракеты на Кубе мы уравновесим наши силы, угрожая им мгновенной расплатой в случае нападения на нашу страну, ибо сейчас у нас совсем слабые позиции. Посудите сами, у них 6000 ракет с атомными боеголовками, а у нас их всего только 400, и, когда я говорю, с высокой трибуны ООН, что мы штампуем ракеты, как сосиски, то это блеф, в который они верят, ибо их разведка плохо стала работать, после того, как мы сбили Пауэрса под Свердловском.
- Но как мы сможем незаметно перебросить ракеты на Кубу?
- А это уже забота наших военных. вы ведь говорили, что они должны заниматся делом. а не красоватся на параде на Красной площади. Я с маршалом Малиновским говорил на эту тему и он с Генеральным Штабом делает наброски этой операции. Конечно, все это делается в большом секрете, никто не должен пока об этом знать даже члены Политбюро. Вы поняли меня, Андрей Андреевич?
- Понял, Никита Сергеевич, - несколько растерянно произнес Министр Иностранных Дел.


Рецензии