Для чего детям задают домашнее задание

Детям и подросткам учителя задают задания не просто так, ради понта и прикола.
Уроки должны регулярно выполняться учащимися, чтобы они более эффективно усваивали материал школьной программы.
Некоторые дети, не вдаваясь в философствование, регулярно выполняют все домашние задания. Иные это делают выборочно, рассчитывая на то, что их в этот раз не спросят…
Есть и такие подростки, кому просто неохота делать уроки. И это настоящая беда. Это означает, что ни один учитель в этой школе не вдохновляет ученика выполнить домашнее задание.
Из этого следует, что сократили совсем не тех, и не надо было вовсе никого сокращать из учителей!
Сокращённая учительская ставка никогда не покроет брешь неидеальности школьных программ.
Мы все уже давно возненавидели систему обучения Петерсона, как программу для умственно-отсталых детей.
Нам, родителям, она поперёк горла стала.
Но кто-то, видно, весьма авторитетный, всё продвигает и продвигает этого Петерсона…
Вероятно, получил за это взятки…
Но это уже не наш вопрос, а вопрос прокуратуры.
Хорошие учебники, продвинутые, по математике выдали, а потом собрали и взамен выдали всё того-же Петерсона…
Мол, российским школьникам незачем нормально изучать математику…
Им только по Петерсону, ведь они живут в государстве, развитие которого сдерживается так называемой политикой сдерживания экономического развития.
Сейчас мы все продолжаем подчиняться ВМФ (Всемирному Международному Фонду).
И чтобы наш Банк России не подчинялся государству, а подчинялся американскому ВМФ.
Тут нет иных гипотез!
Только выдали продвинутые учебники по математике, и тут же их списали.
Это экономический БЕСПРЕДЕЛ!
Людей до сих пор втягивают в игры типа азартных:
В покупку акций, облигаций и т.п.
Как будто все забыли фильм, в котором высмеивалась пресловутая Манька-Облигация, которая всего-то совершила, что смогла купить несколько облигаций, на которые гарантировались проценты и дивиденды.
Моя бабушка, Клавдия Степановна, между прочим, тоже покупала такие облигации сразу после Второй Мировой Войны…. Кругом нищета…
Им обещало государство прибыль с облигаций…
Но они не получили не только прибыль, но и не смогли вернуть себе стоимость затраченных на облигации средств.
Некто весьма бессовестный пытается преграждать нам путь к познанию.
В школах утвердили психологов, которые действуют на основании тестов для жителей развитых государств Европы!
К нашим детям эти тесты и вся эта наука не подходит.
А практики с резонными выводами по России у них отсутствуют.
Эта наука не подходит.
Но у нас, у родителей, нет возможности заставлять детей делать домашнее задание без их произволения на это.
Значит, что-то здесь не так.
Значит, несовершенная программа и не вдохновляющие инсинуации учителя на действия «грызть гранит науки «способствуют безразличию учащихся…
Но можно просто внушить ребёнку, что ему необходимы баллы, среднее количество баллов, приличное среднее, позволяющее ему куда-либо поступить.
Но у нас ведь начальное образование – это 1-4 класс.
Среднее образование – 5-11 класс, и оно обязательное!!!
Если дитя его не окончит – все шишки на родителей: не досмотрели, упустили и т.д.
При окончании 9 класса и поступлении в колледж или техникум подросток также, как и его сверстники, получает до конца обязательное среднее образование.
Об этих после 9 класса заведениях есть много неприглядных отзывов в системе Интернет.
Но учителя так не стараются всех учеников привлечь к изучению их предмета.
Это ведь видно невооружённым глазом.
Если учитель нравится ученику, тот просто не посмеет прийти на урок с невыполненными домашними заданиями.
Значит, всё же, что-то не так во всей нынешней системе образования!
Пора, как никогда, бить тревогу!
Когда я училась в средней школе, я старалась сделать все домашние задания, все заданные уроки.
Но этого было мало.
Мало, выполнить задание.
Иногда ученики не в силах этого сделать, по причине непонимания темы.
Необходимо сделать задание правильно, чтобы у учителя не возникло к ученику никаких претензий.
Подросток может пытаться сделать урок, но материал, к примеру, по истории – оказывается лжив, а подростки, как и все дети, весьма реагируют внутренне на неправду.
Они лучше не запомнят это, нежели будут повторять на уроке ложные утверждения, как математические, так и по обществознанию и истории.
На сегодняшний день ложь закрадывается, как в обществоведение, так и в алгебру и геометрию.
Ведь Петерсон – это та же западная ложь, которая смогла обанкротить СССР после его преобразования, вследствие непонимания изменений динамики валюты. В тот момент ни один из представителей западных стран с развитыми рынками не подсказал нам, что такая валютная политика опасна и ведёт к дефолтам.
Они, наоборот, ждали этого.
Они ждали реальный дефолт государства.
Лично я не хочу, чтобы моя дочь поступала в учебные заведения, связанные с математикой, экономикой и финансами.
Это Вам должно о чём-то говорить…

С уважением,

Наталья Наринян (Научный сотрудник ЦЭМИ РАН)


Рецензии