непознанный объект

          «летять перелётнае птицы …»
          помнишь ту лоханку в пещерке белую,
          в которой ты полоскал
          её припудренное винишком тельце?
          от дитя отведено
          лоханка – чёрная

Диалог по итогу тобой написания и мной прочтения сам знаешь чего :) (сие вступленьице для всяко-разно «читателей», нам-то с тобой не нужно друг другу пояснять – вместе и писали, и читали, и отзыв этот – вместе, всё, как всегда).

Итак.

– Хорошо, я переведу, договорились :)

Хотя и не записала тогда, но я запомнила недавнюю твою фразу: что у меня были Там двуцветные глаза, они менялись – солнечные – голубые – солнечные – голубые – …
И в этой твоей фразе было такое … многоточие … как будто остальное мне нужно самой вспомнить.
А имена … что нам имена …

Я перевела. Держись :)))

А теперь.
Знаешь, за все прошедшие годы эти – ты можешь называть меня … тебе угодно как?
«В глазах Любовь, не пустота!».
И «больше мне нечего сказать».
Да будет так. Я жду тебя, и буду ждать, хоть даже вечность. Меня хватит.

На левом галсе 2.

А за поимение чисто для траха, пренебрежение, и выставление из номеров (которое в его этой украденной у тебя «жизни» было не один раз, а многократно) придётся ОТВЕТИТЬ. Но не Игорю.

Всё.

– Лен, цветА глаз были все, что вообще существуют – в одних твоих. Сама суть взгляда. В мою душу!
Эта «вычленка», которая мною рассказана, ты правильно поняла, для чего это и зачем.
И, родная, нам «сильно подгадили те страхи, что ты сейчас испытываешь» за здоровье и родных. Из-за того, что кое-кто, когда-то влезший в наше, эгоистично был озадачен одним … трахом. Трах … страх …
Ты же не боишься ничего?)

В ЛЮБЫХ объятиях тела – ТЕПЛОТА!
Оттаивай. Ты провела регресс – ГЕНИАЛЬНО!!!
И позволь же мне опять – кружить! кружить! тебя.
Описанные эмоции … а помнишь 2014-й, февраль, когда нас СРЫВАЛО!!! УЕХАТЬ, а то и – прямо в кабинете ДАТЬ ЖАРУ!!! ТАК!! чтоб РАЗНЕСТИ ВСЕ СТЕНЫ!!! Как мы тогда сдержались – до сих пор не понимаю?! Как ты была и есть – ЧИСТА! в твоих поступках и мыслях, целомудренна – я б даже так сказал. Но. Это ж – МЫ! Как тебя – мной, моим желанием!!!!!!тебя – сносило! как мне тяжело было там, за перегородкой – и усидеть, и продолжать дышать, и говорить то, что приходилось говорить. А дома … кандала! периодически прикладывающая к бутылке (так на тот момент за четыре года 2010-2014 и не отучил). И этот сюсюкающий голос «на всё готовой …». Я сказал «НЕТ» тебе (как я мог?! как смог?!). И ты не представляешь, ЧЕМ мне это «нет» далось!! Я тебя вспомнил сразу, ещё тогда, в подвальчике-ресторанчике на юбилейчике, в том мае-июне 2013, когда, аккуратно и лавируя, ты отбивалась от «тебе налить» и от ухаживаний того, ну ты сама помнишь. Ты выглядела «тише мыши», а ВНУТРИ!! ПОЖАРИЩЕ!! Глаза метали молнии, молча испепеляя. Но – ты – не могла тогда вслух на того … даже наорать. И этим тоже – я узнал Тебя. И я сбежал. Не в силах выносить весь это спектакль. Вспомнив тебя – и не имея возможности за тебя сказать ни слова, ни фразы … Мне было СТЫДНО!! ПОЧЕМУ!!? я не дождался?? Почему не искал??! хотя тянуло! хотя понимал, что ты где-то в другом городе, не там, где живу я, где-то на просторах России-Матушки ... И лишь теперь, спустя эти года, когда ты раскрыла веера – я увидел: я мог тебя искать, мог найти, и мир бы был другим, и сын раньше бы стал счастливым. И дочке не пришлось бы сейчас изображать из себя то, чем она не является, и, как и ты, молча и с неизвестной перспективой, ждать. Она бы просто родилась у нас – собой. Сразу.

Лен, ты простишь меня?

– Простила.
И уже не хочется ничего обещать, вещать, какие-то там пророчества … фигня это всё, игра.
То, что ты рассказал – там … дыр … ну очень много, кармических ям, которые ЛГ мужского пола вырыл себе сам. И они сквозанут ему – сам знаешь – куда …
И знаешь :) это и правда – ВОЗБУЖДАЕТ! :))))) Да – я – РАДА! ты ж меня знаешь ... дай мне ещё два дня
вчера.

Вот так и знал!)))
Пусть их продолжают по себе судить. Непознанный и неопознанный летающий объект – так им и останется))

– – Прорвало сегодня нас с тобой, однако! Ажно вон даже – солнышко выглянуло))) слегка :))) Семейной жизни тихий праздник – не будем пока афишировать? ;;))

Стэр Верт
Амон ЛЕ
РОД
МАТИ
Виктор
Саша


Рецензии