Когда стихнет звук твоих шагов

Когда стихнет звук твоих шагов,
Удаляющихся прочь отсюда,
Вдруг замрёт и стрелка от часов,
Я замру, уже не будет чуда.
Затаю дыханье, вдох не нужен.
Сердце тихо бьётся в тишине,
Взгляд застыл, как будто я контужен.
Может быть всё это снится мне?!
Я хотел свободы, что же вышло!
Я свободен, но замкнулся круг.
Сию минуту жизнь моя теряет смысл,
Жжёт в груди и пустота вокруг.
Я стремился к этому моменту,
Жёг мосты, и ранил, не любя...
 Но зачем теперь мне это лето,
Если в нём нет твоего тепла?!


Рецензии
Добрый вечер, Мила!

Очень понравились Ваши стихи.

На сайте часто читаю стихи и не нахожу в них смысла.

В Ваших стихах мне понравился смысл и то, как красиво Вы его подали.

Большое Спасибо! Получил удовольствие от прочитанного.

"Я хотел свободы, что же вышло!
Я свободен, но замкнулся круг.
Сию минуту жизнь моя теряет смысл,
Жжёт в груди и пустота вокруг."

Желаю Вам всех благ!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

Сергей Философ   26.09.2023 21:39     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо большое за отзыв!Мне очень приятно, что мои стихи вызвали у Вас положительные эмоции. И очень ценен Ваш комментарий, именно тем, что это мужская оценка. И Вам успехов и удачи в творчестве!

Мила Вакарчук   14.12.2023 22:33   Заявить о нарушении