Хочу зиму...

Хочу зиму, чтобы уже ничего не хотеть.
Тёплая толстовка и мысли про смерть,
Про ледяную смерть, укрывшую город
Белым покрывалом, сковав души в холод.
Хочу зиму, чтобы ни по кому не скучать,
Чтобы ушедших в мир иной легко отпускать,
На белый горизонт равнодушно смотреть
Замёрзшие руки о пиалу с чаем греть.
Хочу зиму, арафатку натянуть по глаза,
Глаза под козырёк кепки, эта слеза
От холода, от недосыпа, или оттого,
Что в мире стало чуть меньше моего?
Эти уличные псы, что вокруг меня,
Я такой же, как они, такой же взгляд,
Такая же стайная тварь, такой же оскал,
С рождения таким я был, а не однажды стал.
Куда я пришёл? Магистрали, дороги, вокзал.
Тут я вроде бы однажды кого-то встречал.
А там кого-то провожал... Как же я устал
Вспоминать всё это. Всех их. Этот город мал
Для меня и всего, что тут случилось со мной.
Вот тут я выползал из переулка, еле живой.
А там меня пытались втоптать в грязный снег,
Но потом им пришлось самим перейти на бег.
Вот здесь я кого-то очень долго обнимал,
А по этому кладбищу с кем я только не гулял,
А вот здесь я работал довольно много лет,
А вот там я общался с тем, кого в живых нет.
По этой улице шёл под покровом метели,
Слушая кассету Гр.Об. в отцовской шинели.
Хочу зиму, чтобы всё это на время забыть,
Хочу холода, чтобы мысли отпустить.
Зима укроет разум белым саваном смерти,
И в омуте памяти на зимовку уснут черти.


Рецензии