Тайна зеркала и взгляд Бога на людей

В Музее Ленина в Горках, где Ленин провёл последние четыре года жизни, великолепные особняки. Странная благодарность большевиков Савва Морозов финансировал большевиков до своей таинственной смерти в 1905 году, после революции они забрали имение вдовы Саввы Морозова. В этом имении и жил Ленин. Бывшая хозяйка имения любила зеркала, они есть в каждой комнате, но висят они под углом.
В старину насколько я помню, встречал в старых домах зеркала под углом, но зеркала были небольшие.
Спросил у экскурсовода: «Почему зеркало под углом?» Ответ никто из группы посетителей не понял, она сказала: «Зайдите за ограждение». Красный шнур, натянутый на стойках, однозначно говорит: «Стоп», между стеной и стойкой была возможность пройти.
Такое в моей жизни уже было. В Каире на плато Гиза, пирамиды ограждены натянутой верёвкой, можно смотреть, но не трогать блоки пирамиды. Египетский полицейский наступил на верёвку ограждения, показал, что можно пройти. Я прошёл за ограждение, поднялся на несколько блоков пирамиды, сын, не заходя за ограждение, сделал несколько снимков. Полицейский убрал ногу, я оказался за ограждением, полицейский показал, что я нарушитель. У меня совсем мало было с собой египетских фунтов, в основном доллары и евро, но им нельзя брать валюту. Дал ему фунты, переходя через ограждение, полицейский был не доволен суммой взятки. Я с сыном ушёл в свой экскурсионный автобус, который собирался уезжать. Давая взятку, показывал плохой пример сыну, который тогда учился на юридическом факультете Военного университета. 
Экскурсовод в музее повторила, чтобы я зашёл за ограждение, понимая, что у меня достаточно в кармане денег «выкупиться» за нарушение, прошёл за ограждение, посмотрел в зеркало, увидел себя всего, но сверху. Меня осенили, так людей видит Бог, сверху из облаков, как в храмах изображают Бога-Отца.
Экскурсовод сказала: «Убедились, можно увидеть себя полностью».


Рецензии
Да, есть на чем задуматься.
Иван

Иван Цуприков   27.09.2021 14:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.