Сердце магнитное

Сердце магнитное летит  к нему игла
От твоего равнодушия осталась она
Сердце магнитное тянет нож
Как ты изменился,другой,не похож
Сердце магнитное,ножницы на нем ,а помнишь как мы рисовали наш дом,
По кусками вырезали и складывали пазл,все у нас было не так как сейчас,
Сердце магнитное тянет ключи
От нашего романа они как врачи,
Как ангели любви что нас соеденяли,
Помнишь я обронила,а они тебе отдали,
Сердце магнитное простая штука
Но как же болит выдерживая все эти штуки,
Сердце магнитное,сердце подарок,
Нашей жизни кусок жизни без всяких помарок
Сердце магнитное ты как живое,
Тебя с нами нет,но нас уже двое
Два сердечка магнитных,две части меня,ты извени,но теперь я для тебя я броня
Для себя я надежда и сталь,лучше стану,
А твоё до свиданья,забуду и жить дальше стану
Извините,немогу,что ? Да простила
Поверь,я уже давно разлюбила
Сердце магнитное,сердце живое
Живу для него,повторюсь и нас уже двое..


Рецензии