Пылевой монстр

- Да что ж такое! Только вчера мыла полы, откуда эта пыль взялась?

- Ахаха, откуда взялась, оттуда и снова возьмётся, — из-под кровати послышался скрипучий голос.

- А ты ещё кто такой?

- Кто-кто? Пылевой монстр в пальто!

- И чего ты под кроватью сидишь? Выходи, чайку попьём с малиновым вареньем

- Некогда мне чаи гонять, надо пыль раздувать, — заворчал монстр, распыляя по всем углам микрочастицы пыли.

- А зачем ты её вообще раздуваешь? — сказала я и чихнула.

- Я же пылевой монстр, у меня план по пылевому загрязнению квартир.

- Хм. А кто этот план составляет?

- Ваще-то это страшная тайна монстрячьего партизана. Пообещай, что никому ни слова

- Я — могила!

- В каждом доме есть своя монстрошная, где проходят собрания домашних монстров. Руководит нами домовой, он же и распределяет функциональные обязанности.

- А у вас есть штатное расписание?

- Есть — и вот это самое расписание, и оклады, и премии за перевыполнения плана.

- А много вас — монстров?

- Да уж хватает: посудный, унитазный, холодильничий, плитошный, телефонный, стиралошный, оконный. Ну, и сам домовой — монстр всех монстров.

- Так в чём же ваши задачи состоят? Пугать людей?

- Пугать. И тем самым делать их лучше.

- Интересно, как?

- Ну вот я, к примеру, подбрасываю тебе пылюку, так?

- О, да. Я уже задолбалась убирать каждые 3 дня.

- А знаешь, почему?

- Не знаю. Но очень хочу знать.

- А потому, что в доме всегда должна быть чистота и порядок. Если бы ты не замечала пыли, ты убиралась бы реже. А редкая уборка — это грязь, микробы, аллергия.

- Резонно. А что делает главный монстр?

- Домовой? Вещи перепрятывает.

- Но зачем??? Я не могу уже 2 дня найти блузку.

- Опять же, чтобы ты в поисках пропажи навела порядок в шкафу, всё красиво сложила. Вот уберёшь — и сразу всё найдётся.

- А посудный монстр что делает?

- А посудный монстр твои грязные чашки на самом виду ставит, чтоб не забыла помыть.

- Весёлые вы ребята. И, главное, полезные. Давайте я вас всех чаем угощу,

- Не, ты вначале убери, помой, постирай, приготовь, снова убери. А потом уж почаёвничаем, познакомимся. Лады?

- Оки!


Рецензии