Сказ о том, как я по воду ходила

Потребовался мне как-то для создания иллюстрации к своему стиху фотообраз Голубушки. Этакой русской красавицы, идущей по воду. Самым простым в этой затее оказалось создание костюма. Правда, тоже без приключений не обошлось, но повествование об них можно опустить. А вот найти коромысло в рабочем состоянии оказалось совсем не просто. Но всё же, с помощью друзей удалось заполучить аж три экземпляра для съёмки. Было выбрано самое надёжное из предложенных антикварных коромысел. Ведь ему предстояло вынести вес двух десятилитровых, наполненных водой вёдер (для большего погружения в образ Голубушки). И вот, когда всё совпало: костюм, коромысло, погода и настроение, мы с моим фотографом отправились на реку к месту фотосессии, подальше от оживленных дорог, дабы не создавать аварийную ситуацию своим далеко нетривиальным видом.
Водрузив коромысло с пустыми вёдрами на плечо, я засеменила с грацией гибрида лебёдушки и гейши (делать шаг шире не позволял узкий сарафан) вдоль русла к месту забора воды. При этом вполне довольная собой, покачивая бёдрами и вёдрами. Элегантно зачерпнув и приладя к коромыслу оба ведра, я легко и непринуждённо собиралась их поднять, увековечив сей момент с помощью фотоаппарата. Но что-то пошло не так. Надо уточнить, для тех, кто не представляет мою Голубушку лично, что она далеко не Дюймовочка, в хорошей физической форме и с бурным спортивным прошлым. Так вот, подняв коромысло, первое что пришло на ум - образ Волка со штангой из «Ну, погоди!» (для полного сходства не хватало только бабочки на конце коромысла). Ноги сами собой начали подкашиваться и погружаться в грунт. Ключица ощутила на себе всю тяжесть возложенного на неё груза. От грации не осталось и следа. Цель была одна - устоять. Справившись с первым шоковым состоянием и вновь приняв непринужденный вид, я двинулась вперёд, настолько элегантно, насколько позволяли вёдра. А они не позволяли! Они стали раскачиваться в разные стороны, причём абсолютно асинхронно при каждом шаге, и я болталась между ними, стараясь не упасть.
В этот момент я пожалела миллионы русских женщин, о несладкой доле которых когда-то написал Некрасов. Какое там «коня на скаку» и «в горящую избу»… Только после одних тренировок с коромыслом, мне кажется, любая из них могла бы свалить быка ударом кулака и согнуть в «бараний рог» кого угодно! В общем, шоу удалось! Хорошо, что хоть публики не было, а, с другой стороны, если бы была, то и она наверняка порадовалась бы. Ну и как итог - дрожащие до вечера руки, ключица, до которой было не дотронутся ещё дня три, незабываемый опыт, масса фотографий и положительных эмоций.

Фотографии с этой фотосессии в моём Инстаграм https://www.instagram.com/olgaelina31/


Рецензии
Ну... Вы... Смешная... Ей богу... Кто ж коромысло носит на одном плече? Это только в кино или в книжных иллюстрациях. Тут оба плеча надо задействовать. И руками баланс компенсировать. Это не так эстетично, зато надёжно и практично.))) Одно радует - ваша физическая форма позволяет совершать такие опрометчивые поступки. )))

Владимир Сергеев 7   25.09.2021 00:06     Заявить о нарушении
Моя бабушка носила на одном плече, а так как к коромыслу инструкции не было приложено, а погуглить я не сообразила, пришлось довериться советам старших :)

Омелина   25.09.2021 10:42   Заявить о нарушении