2. Неприход на сорок дней

   Вернувшись с моря через две недели, Милана Робертовна написала сыну Гере по Ватсапу, что хочет с ним поехать в деревню повидать Мирочку. Ей казалось, что трудная дата осталась позади и накал страстей тоже. И вдруг:
- Ты должна извиниться перед Натальей Владимировной за своё отсутствие на сорока днях со смерти Селены и девяти месяцах Миры! Твоё отсутствие не осталось незамеченным: этим ты оскорбила их, наплевав на их горе.
   Милана срочно начала звонить сватье (сын в прошлый раз наказал взять номера телефонов Белковых).
- Два раза сбросили мой звонок! - написала она сыну.
- Отправь смс! - тоже безрезультатно.
- Может, я приеду в деревню и там извинюсь? - предложила сыну. В ответ сын стал орать в трубку:
- Все меня достали! Дайте мне пожить одному! Хватит из меня верёвки вить! Без меня ничего не можете решить!
- Вообще-то у меня такие же родственные права на Мирочку, как и у Натальи! Почему она их игнорирует? - привела Милана веский аргумент, как ей казалось.
- Нет у тебя родственных прав! - вскричал сын, - заслужи их сперва! - и бросил трубку.
Милана прождала его звонка до вечера и поняла, что сын опять её не взял с собой.
- Ладно, - успокаивала себя женщина, охлаждая поднимающуюся изнутри волну возмущения доводами рассудка, - раз у меня нет родственных прав, значит, Мира мне не родственница. Гера же сказал, что жена сделала ему подарок - родила Миру. От кого, значит, не важно - это же подарок! Так вот почему сватья ведёт себя так нагло и по-хамски! Она-то знает, что я Мире чужая, вот и не церемонится со мной! - лаву чувств удалось сдержать. Мозг Миланы услужливо раскладывал цепочку причинно-следственных связей:
- Я Белковым не нужна. Гера вырастил сына Селены Кирилла, вырастит и дочь. Там на кону две квартиры, одна ипотека ещё не выплачена - но в квартиру сын больше не зовёт свою мать. Двери открыты только для Белковых.
   Остудив себя такими доводами, Милана продолжила жить на даче, где в недостроенном доме старший сын уже поставил окна: приезжала бригада рабочих.
- Окна мне обошлись в 80 тысяч! А ты не дала ни рубля! - пристыдил маму Глеб.
- Я отдала вам всё! Ты же строишь дом вместо проданной семейной квартиры! А на пенсию я живу! - в который уже раз объяснила Милана сыну.
   Так пролетел и август. Гера не звонил и не брал свою мать к Мире.

24.09.2021


Рецензии