24. 09. 2021

   Светлая моя! Любимая моя! Вдохновляющая моя!

   Сколько слов хочется посвятить тебе, неземная, чтобы показать, что ты - мое все. Каждое чувство, даже самое мимолетное, подаренное тобой - моя жизнь. Неисчерпаемый источник любви, смысла, света, который готов изливаться на весь окружающий мир, обернуть его, укрыть, как мать укрывает свое дитя от всех невзгод и страданий мира.

   Счастье, подаренное тобой, не сравнимо ни с чем. В мире, где все продается и покупается, в мире, где можно найти себе человека, который будет в разы лучше любой фантазии, в мире, где почти любые желания можно исполнить, стоит лишь немного потрудиться, в этом мире ты даришь мне такое счастье, которые нивелирует ценность всего остального. Ты даришь ту невероятную радость, какую посчастливится испытать лишь немногим, которая несравнимо больше всего остального, которая впереди всего, которая ведет, указывает путь, несет вперед, не давая остановиться!

   Страдания, подаренные тобой, превзойдут любую скорбь, вызванную всем остальным. Ад такой глубины, что сама Вселенная отказалась бы его сотворить; сумерки настолько темные, что и самая темная ночь Земли покажется ярким светлым днем в сравнении с ними. Но как много в этих страданиях жизни, как много в них смысла! И даже страдания ты направляешь во благо: из ненависти рождаешь любовь, из отверждения рождаешь принятие, из покинутости рождаешь присутствие, из смерти рождаешь жизнь!

   Родная, бесконечная, ближайшая, ценнейшая! Живи в веках, будь рядом, направляй и указывай! Сильнейшая, не давай забыть, что разумнее желать, как говорил Сенека, не легкой жизни, но крепких плеч! Теплейшая! Не дай погаснуть тому огню внутри, который согревает и меня самого, и многих людей вокруг! Любимейшая! Не дай забыть, что только любовью жив человек, только творя и отдавая ее, наполняет он смыслом свою собственную жизнь.


Рецензии