Янтарьцева комната 5 глава

   Так прошли январь, февраль, начался март. А в марте надоело Володьке. Любит что - знал, не может без него - тоже знал, но надоело. Не Алёнка надоела, а однообразие. Так он ей и сказал:

-Надоело, Алёнка. Три месяца уже погоду пинаем...
-Два месяца...
-Один чёрт. С тобой я и то задержался. Другого чего-то хочется... Да и тебе лучше будет.
-Мне-то с чего лучше? - слёзным голосом, уже готовая разрыдаться, тихо спросила Алёнка.
-Да спрашивают у меня про тебя, кто такая...
-Кто спрашивает? - равнодушно смотря в пол, говорила Алёнка механически.
-Дааа...собутыльники мои.
-Ну и пусть.
-Дура, за тебя же трясусь. Из тебя они же такую шлюху сделают, меня проклинать будешь... И вообще, чего я тут перед тобой распинаюсь. Сказал, отдыхай - всё! Ко мне не приходи - хуже будет...
-Володя...
-Пошла, сказал... - И чтоб как-то кольнуть Алёнку, задеть за живое, чтоб не побежала за ним, зло сказал: - Проститутка.

   Сработало. Алёнка внутренне вздрогнула, остановилась. Володка быстро сбежал по лесенкам, неспешно зашагал, будто что-то останавливало его в глубине души. Неделю он не приходил. От слёз Алёнкиных все подушки солью пропитались насквозь. Думала - всё. Но пришёл он, стервец, куда денется - деньги-то надо.

   Предствьте: неожиданно одновременно умерли ваш друг, близкий товарищ, мать, отец вместе взятые. Вы бы от горя сходили с ума! И вот, ровно через неделю все вышеназванные покойники, улыбаясь, предстают перед вами со словами "мы пошутили". Примерно то же самое было и с Алёнкой, когда она, открыв на звонок дверь, увидела Володьку, нелепо улыбающегося, какого-то подавленного внутренне, но через силу весёлого. Он был необыкновенно нежен в этот вечер, говорить Алёнке старался только приятное, говорил, что она хорошая, красивая, что нравится она ему, потому и пришёл. А потом прямо сказал:

-Алёна, деньги срочно нужны. Не говори ничего, слушай. В четверг пили мы в садике, а на другой веранде тоже мужики пили. Ну, потом смотрим - двое на лавках спят. Пьяные вдрызг. Ну, мы с них часы сняли и в тот же день продали. Вся эта музыка, в общем, тысяч на тридцать. Мы за пятнашку двое часов продали. А они сегодня нас выцепили, отдавать надо.
-Откуда они узнали, что это вы взяли?
-Дык.., кто больше, мы же там были, в десяти метрах от них. Алёнка, хоть тысяч десять, а? Найди, Алёна. А то ведь ментовкой закончится. Они шутить не будут.

   Артистом бы быть Володьке, а не алкашом. Лихо врал, без запинки - поверила Алёнка, перепугалась за Володьку. Отдала десятку - свои, на дело скопленные. Потом подумала: "сейчас дам ему - он убежит сразу ведь". А так ей с ним побыть хотелось. Зажала деньги в кулачок - взглянула на Володьку.

-Ты что, деньги возьмёшь и...пойдёшь?
-Дык, надо унести ведь.
-Ты только за деньгами ко мне пришёл. Поняла я. Не дам я тебе денег. Я тебе не сбербанк.
-Катень.., ой, - Володька мотнул головой, - Алёнушка, честно, я тебя увидеть хотел, соскучился. Вошла ты в сердце моё, как заноза.
-Катенька в сердце твоё вошла, как заноза.
-Д...да...чего ты, я люблю тебя, мне знаешь как плохо без тебя было, Алёна. - Володька шагнул вперёд, обнял Алёнку за талию, поцеловал в шейку, потом положил голову на плечико ей и зашептал: - Алёнушка, ты очень хорошая, ты самая лучшая и красивая, это правда. Ты веришь мне, Алёна? Я сейчас отнесу деньги и приду, я всегда с тобой буду, принцесса моя. Честно приду. Быстрее деньги отнести надо, Алёна, а то меня, - и для большего эффекта он закончил: а то меня убьют или посадят.

   Отдала, конечно же, Алёнка деньги, куда денется. Володька радостный убежал и не приходил к Алёнке четыре дня.


Рецензии