Смешалось всё и холод, дождь и голод

Смешалось всё: и холод, дождь и голод,
Пора идти домой, а лучше ехать!
Темнеет быстро и мне не до смеха,
Ведь, я, наверно, старый, не так молод.

Но, почему-то мой велосипед - в полёте!
И ноги над землёй почти летают,
И мысли в веке будущем витают,
А вы мне, господа, опять всё врёте!

Вы врёте, что страна сейчас - Россия
Всё выше поднимается над миром!
Она всё больше кажется мне тиром,
И ей уже не нравится мессия.

Страною правит кто-то непонятный,
А может быть, совсем уже не правит.
Земля сама народ России травит,
Скрывая яды запахом приятным.

И голоса плывут речитативом,
Захлёбываясь умными речами!
Но, кажется мне кончится мечами,
России всех народов жутким взрывом!

А я всё еду под дождём в мир чистый!
В нём нет ни денег, ни войны, ни горя!
Но, вот, беда! Со мною кто-то спорит:
Куда ты едешь? Твой Ижевск, ведь, - Пристань!

Сентябрь


Рецензии