В нужное время

Глава 14

-А где папа?- сразу спросил ребенок, увидев только маму

-Он на работу поехал-

-А когда мы поедем домой? -

Вера посмотрела на Глеба, ища у него поддержки, но он предпочёл не вмешиваться в семейные дела

-Вы это должны решить сами- ответил Глеб на ее просящий взгляд.

- Ты скучаешь по папе?-

-Да-

Вера не знала, как правильно поступить, решив не заниматься самодеятельностью, она позвонила Кириллу Борисовичу

-Я хотела с вами посоветоваться -

-Не надо по телефону, я подъеду к вам -

-Хорошо-

После встречи с Олегом Веру стали одолевать разные мысли. В них она возвращалась раз за разом к той жизни, которую вела с почти уже бывшим мужем. И чем больше она об этом думала, тем больше паника охватывала ее.

Что скажет ей сын, когда подрастет — Почему ты лишила меня отца? Что она ответит ему? Расскажет как он бил ее или еще хуже насиловал. Она начинала ходить по квартире, потирая виски дрожащими руками.

Ребёнок скучает по отцу. Имеет ли она право посадить его надолго, очень надолго, а Славка? Опять будет ее спрашивать, когда они поедут домой, к папе. До этой встречи было так всё легко, а после разговора с Олегом стало больше вопросов.

У неё скручивало все внутри, стоило лишь вспомнить довольную физиономию Олега и самоуверенный взгляд, брошенный на взбунтовавшуюся жену. Но ничего, она справится, потому что не одна. Главное, что у неё хватило сил уйти, иначе бы она себя просто потеряла.

В жизни может случиться всякое, в один момент можно лишиться всего, но потерять себя - самое страшное. Любой, кто меня знает, скажет, что я заелась, не вижу своего счастья, избалованная девочка своего богатого мужа, но как это страшно иметь всё и не чувствовать себя счастливой.

Она готова была отдать видимость этого счастья за маленькую квартирку, возможность работать и быть рядом со своим сыном. А может, ну их к черту, эти мысли. Она попробовала отогнать их подальше, устав от них.

Поглядывая на часы, Вера ждала адвоката. Звонок в дверь прозвенел только через два часа

Извините, Вера Дмитриевна, задержался, пробки ужасные-

-Ну что вы спасибо, что приехали. Я вас очень ждала. Теперь без ваших советов не могу и шага ступить -

-Успокойтесь и рассказывайте-

По ее испуганным глазам он понял, что Олег ее нашел и наверняка стал запугивать.

-Как он вас нашёл?-

-А вы откуда знаете?-

-Догадался по вашему состоянию-

- Я не знаю, мы были со Славиком и Глебом в торговом центре и вдруг он подошёл. Он старался быть очень любезным и миролюбивым, но только я видела в его глазах то, что не видят другие. Он смотрел на меня исподлобья, как зверь. Злость, ненависть , ярость, те чувства, которые испепеляют его.

Он сказал забрать заявление из полиции и тогда он пойдёт на все наши условия, а если не заберу — то он устроит так, что развод будет длиться годами-

-Он блефует. Если вы не заберете заявление, он получит срок и вы спокойно с ним разведетесь-

-Я тоже ему так сказала, но он испугал меня тем, что тогда в биографии Славика будет черное пятно, отец бывший зек и его могут не взять на хорошую работу. И потом, Славик к нему бросился в объятия, теперь спрашивает меня, когда поедем домой к папе. Вот я и растерялась. Что мне делать, Кирилл Борисович ?

- Всё как мы решили так и делать. Ничего не забирайте. Сжигать мосты надо сразу, чтобы не было желания вернуться. Вы, как никто другой знаете этого человека. Стоит показать ему, что вы сомневаетесь или, того хуже, боитесь, он вам не даст житья. Меня другое волнует.

В суде может встать вопрос, как вы будете обеспечивать ребенка. У вас работы нет, жилья нет - это все аргументы против вас. Значит, только отец может его воспитывать. У него прекрасные условия, деньги. Получается, что он завидный жених, особняк, бизнес, неплохой внешний вид. Всё в его пользу. Суд может дать ему отсрочку -

-А что же мне делать?-

Срочно устраиваться на работу, Славика в детский сад. Квартира пока будет съемная, но она есть. Иначе будут проблемы. Если с детским садом будут трудности, я помогу. -

-Хорошо, я завтра же позвоню на работу, думаю, проблем не будет -

Он устал сегодня, на нем было еще одно трудное дело, которое близилось к своему завершению. Но попотеть пришлось. Поэтому Кирилл чувствовал себя, как выжатый лимон

-Вы устали, Кирилл Борисович. Давайте я вас борщом угощу, Славик меня хвалил сегодня -

-Правда? Ну тогда я согласен. -

Адвокат ушел от них через час , оставив Веру в раздумьях. Утром она позвонила в Дом моды, но, к сожалению, штат был укомплектован и ей отказали. Это было ударом.

Продолжение


Рецензии