507. Фус

             
В переводе- это нога. Фус это термин, которым пользовались цирковые акробаты. Слева Аркадий, вверху я. Если выражаться по простому- это подкидной переворот назад прогнувшись. Теперь когда я подковал читателя можно на равных и поговорить. Нижний, это Аркадий, в полуприседе кладёт руки на колени, одна кисть держит другую, называется замок.
Верхний, это я, подходит и ставит правую ногу на руки нижнего, а свои руки на его плечи. После короткого темпового приседания нижний подбрасывает верхнего, который и делает фус- сальто назад прогнувшись.
Я учился в ХПИ, а Аркадий в Москве в энергетическом институте. В Черкассы мы приезжали на каникулы и проводили время на пляже, а вечером, когда спадала жара, играли в волейбол на грунтовой площадке, а потом шли на танцы в парк, на раскопной улице. Эта фотография сделана в 1957, или 58 г. вокруг нас всегда было много зевак из наших знакомых. Все хотели с нами пообщаться и принять активное участие. Жирный Аркадий Каневский приставал ко мне- очень хотел меня подбросить на фус.
Я смеялся и говорил что это нужно уметь. Просил он меня слёзно и я расслабился. Подбросил он меня и темпа хватило только на пол оборота. Лечу я вертикально головой вниз и приземлился на песок, на руки. Убрал голову и сделал кувырок.
Через много лет встретил его в Ленинграде. Он работал в контрусторском бюро на Красном Треугольнике.


Рецензии
да уж, это нужно уметь

Фото - блеск, да и Вы тоже.

с удачной посадкой!
=====================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   24.09.2021 14:33     Заявить о нарушении