Замучила желанная моя...

Замучила желанная моя:
не хочет разговаривать со мной.
И всё-таки, прощаясь и дразня,
махнула мне ликующей рукой.

И девушке я Пушкина читал:
"Я Вас любил так искренно, так нежно".
А ей стоять хотелось у зеркал,
собою любоваться безмятежно.

Я думал, что поэта чистый слог
для милой будет, как услада.
Но Александр Сергеич не помог.
Ушла она примеривать наряды.

Я говорил азартно про луну -
помощницу большую всех влюблённых.
Но видел равнодушья пелену
в глазах её красивых, полусонных.

Я говорил азартно про весну,
когда не спрячется восторг искусно,
и трогаю гитарную струну,
и расцветают бесподобно чувства.

И страстно целовал подругу я.
О как мне помогают эти ласки,
чтобы всегда моей любимой глазки
смотреть умели с лаской на меня.

                24.09.2021            
















































































               


Рецензии