Версия Лайт

Все описанное ниже - субъективное мнение одного человека.

Переехав, задумалась о вакцинации… Все друзья, знакомые уже получили свои заветные сертификаты. А я все ещё выбираю между страной, где же лучше сделать прививку.
Остановилась на России. Своя рубашка ближе к телу, да и путешествовать внутри страны и в РБ можно без проблем. Да, и ещё экономия на тестах, ведь по возвращении из Минска не придётся ничего сдавать. А кататься с сыном мы планируем в ближайшее время регулярно.

Почитала про вакцины.. эх, политика.. Ну что ж, если Пфайзер с АстраЗенекой нам не получить, а лететь за вакциной в Венгрию или ещё куда-то я не собираюсь, поскольку РФ эти вакцины внутри страны не признаёт, остановилась на пресловутом Спутнике.

Я верю в то, что вакцина помогает, но не сильно верю в то, что она сильно помогает. Поэтому Спутник лайт. Ещё потому что я уже болела и антитела какие-то возможно ещё есть. Ещё потому что у меня ситуация по здоровью не совсем стандартная. А ещё потому что с точки зрения траты времени, денег и сил эта процедура однократна, а сертификат действует столько же, сколько и при вакцинации обычным Спутником.

Что ж, Питер город большой, попыталась записаться на прививку в ближайшую ко мне поликлинику в велосипедной доступности, но ничего не получилось. Сайт госуслуг какое-то время висел, затем заработал, но либо свободных окошек, либо вообще предложений этой версии вакцины я ни в ближайшей поликлинике, ни в нескольких (в 15-минутной доступности на трамвае) не нашла.

Может ну его нафиг? Работы море, сижу за компьютером, не поднимая головы, через неделю подружка из Минска приезжает, надо быть в форме. Но тут, о, чудо! Обнаружила  свободную запись на сегодня. Через 1,5 часа! И о, счастье, в работе перерыв! Надо лететь в эту поликлинику.

Но записаться ни через сайт поликлиники, ни через госуслуги, ни через портал «Здоровый петербуржец», ни по одному из несколько телефонов не получилось. А все потому, что я по месту регистрации отношусь к другой поликлинике. Что за несправедливость??

И тут я поняла, что либо сегодня, либо никогда (ну или по крайней мере не в этом году)! Взяла такси, приехала, поговорила с медсёстрами, жду возле кабинета.

Женщина в очереди сочувственно:
- Вас тоже заставили…?
- Ну вообще-то нет.. - улыбаюсь я.

Сделала прививку, еду довольная на трамвайчике домой. По ощущениям все хорошо, ну рука болит, ну знобит немного, нормально! Это же версия лайт!

Вечером добавилась сильная ломка и начала расти температура… Накатило… уши, горло, нос… захотелось выпить терафлю или чаю с мёдом…

А потом я поняла, что мне сильно болит левая нога, как будто укол делали не в левое плечо, а в левую ягодицу… Причём эта боль меня отбросила далеко назад, в то время, когда я лежала в роддоме на сохранении, и врач назначил мне несколько уколов магнезии…

Не хочу никого пугать, но это было действительно больно….. когда после внутримышечного укола от процедурного кабинета до своей палаты идёшь, волоча за собой ногу, а потом падаешь на кровать, в надежде, что боль утихнет, но твою ногу от тебя уже оторвали и где-то раздирают на мелкие кусочки, а ты продолжаешь чувствовать эту боль… Но ты понимаешь, что все не зря, ее надо перетерпеть ради будущего ребёнка.. И эта боль не навсегда, а всего лишь на какое-то время.

Через 30 минут ощущения исчезают. И ты проваливаешься в сон. А следующим вечером все повторяется вновь.

Боль после прививки конечно далека от вышеописанной, версия лайт же )) И ты продолжаешь себя успокаивать, что сертификат уже в руках, это недомогание лишь на пару дней, а потом все будет, как раньше. Выпиваешь таблетку парацетамола и ложишься спать.

Завтра будет хороший день )))


Рецензии