Вторая дочь

Поехал я на новый год к родственнику в деревню, по короткой дороге, через тайгу.

Случилась беда по дороге, колесо об камень порвал, запаски нет, только докатка, так называемый  банан. До ближайшей шиномонтажки километров восемдесят, не доехать на том банане.

Доехал я до деревушки таёжной, домов двадцать и магазин. Зашёл в магазин, расспросил. К Ваське, говорят зайди поможет. Местный левша этот Васька.

Подъехал к нему, рассказал о своём горе. Загорелись у Васьки глаза, никогда он еще такие колёса не латал.  Давай, говорит попробуем. Мне деваться некуда согласился. У Васьки я и встретил новый год. Подарки что родственникам вёз, его детям подарил.

За три дня зашил он моё колесо и денег не взял. Тогда купил я в магазине ящик конфет и немного денег под хлебницу незаметно засунул.

Через год, вышел я на крыльцо офиса, покурить. Перед офисом девчушка на лавочке сидит, видно сразу деревенская и как-бы знакомая. Подошёл ближе, на шеи у меня повисла девчушка. Васькина дочка старшая. Семнадцать лет ей, город приехала покорять, без знаний и без денег.

Пожалел я что подошел к ней, что делать? Бросить жалко, быстро её здесь подберут и возиться некогда.

Отвёл в кафешку, покормил и домой отвёз, -сиди здесь, в выходные домой в деревню отвезу.

Вечером приезжаю домой. Изменилось что-то дома. Порядок и борщ наварен, не варили  у меня дома, готовую еду с супермаркета брали. Некому варить, жена на работе и дочка в девятом классе учится.
 
Подружились они с дочкой. И размер одежды у них одинаковый. Приодела её дочка и лицо ей косметикой раскрасила. Еле узнал.

Утром на работу собираюсь. Дочка вызвала меня на балкон. Возьми её на работу, секретаршей. Не поедет она домой, четверо ещё там осталось, тяжело им.

Поддался на уговоры, взял с собой. Не пожалел ни разу. Посадил её к самой толковой работнице, чтобы компьютер освоила. А после работы с дочкой, школьную программу осваивала. И дочка моя от неё училась, всякие макароны варить.

Через месяц у меня, была такая секретарша! Все завидовали. Два года она секретаршей просидела. Потом с дочкой в колледж поехала, не захотели они в институт.

  Сейчас зубастая акула, свой бизнес открыла. И замуж вышла, пацана родила.

А у меня две дочки и внук!


Рецензии
Алексей, добрый день!

А ведь рассказ ваш не о девчушке той. Он о том, как нужно жить среди людей, по-доброму, по-людски. И принимать радушно случайно знакомых. И уметь отплатить добром за добро. Именно поэтому мы называемся людьми.

С теплом, Алена.

Алена Снегирь   25.09.2021 03:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте Алёна. Спасибо. За отзыв.

Алексей Борзый   25.09.2021 04:07   Заявить о нарушении