О коте Красавчике и не только о нём

               

Эту историю мне рассказал брат моей жены, так что за достоверность её ручаюсь. Человек он со всех сторон состоящий только из положительных качеств и достаточно серьёзен для того, чтобы «отливать пули».
Потому буду вести я повествование от его имени и прошу не считать меня героем этого пересказа.
– Я недавно перенёс инфаркт с последующей операцией на сердце. После операции наш замечательный кардиолог Любовь Ивановна мне сразу и категорично высказала
– Никаких нагрузок на сердце, больше пяти килограмм не поднимать, забудь о своей даче и земле, если хочешь ещё пожить.
Дача и земля это особая тема для разговора. Я человек полностью деревенский, все мои предки происходят из крестьян, потому, когда наши дети поставили мне с женой ультиматум переезжать в город, я очень огорчился.
Убедил меня только один довод, что в городе таких пенсионеров из деревни полным полно, все они имеют дачу и возможность целое лето не разгибаться над своими грядками.
Жена моя сразу заявила, дача её не интересует и грядки ей в деревне так надоели, что во сне снятся. Но заготовки на зиму продолжала делать из поставляемых  овощей и ягод.
А мной полностью овладела дача. Иной раз я даже подумывал, а может это какая-то «дачамания», вроде наркомании и раздумывал над словами из Библии,  ….. всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
Лето пролетало мгновенно, вчера ещё цвела сирень и вишни, а сегодня уже копаю картофель и собираю яблоки. Зато зима длилась вечно. Жене то что, она целыми днями в интернете, у неё такое огромное общение со всем миром, даже с какой – то мексиканкой разговаривает, учит её помидоры солить.
А я только просматриваю фотографии и видео со своей дачи, да ещё старые советские фильмы смотрю.
Всё началось с того, что однажды ко мне на дачу зашла соседка. Нет, вы не подумайте чего - нибудь этакого, у нас на дачах как в СССР этого не бывает. Просто по делу зашла и обратила внимание, что у меня очень красивый букет цветов в вазе стоит.
– Вот ведь мужчина вы, а цветы любите, а моему цветы всё одно, что сорняки.
Тут чтобы оправдаться (ведь и я тоже мужик) пришлось соврать
– Так ведь я это не для себя букет ставлю,– для хозяина..
– Какого хозяина?
– Для домового. Живёт он у меня здесь и очень, значит, цветы любит и порядок в комнате. А сам думаю, пусть лучше я на дачной улице выдумщиком и вруном прослыву, чем любителем цветочки нюхать.
Ушла соседка, разнесла по всей улице, что у меня домовой на даче живёт. Некоторые  соседки стали ко мне ходить, когда меня на даче не было, чтобы полюбопытствовать на мой быт, так сказать.
Букеты я конечно в вазе меняю, и многих это сильно напрягает, может с того и поползли слухи, что у меня на дачке могильный холод и ледяной ужас висит в комнатке. Ко мне перестали ходить, даже дачные воришки обходили мой участок стороной. А я и доволен. Стал разговаривать с несуществующим домовым, как с невидимым собеседником.
И знаете – доигрался. Завелась какая - то нечисть. Стал замечать, что некоторые вещи не там и не так лежат, как я их оставил и многое другое.
Скажу честно, вначале меня это забавляло, а потом насторожило, и появился первый страх. Я вспомнил слова моей бабушки, говорившей, чтобы мы следили за словами, потому как они имеют большую силу и могут принести большие неприятности.
Всё непонятное наводит на человека страх, а страх делает его беспомощным. Моя игра и пустая болтовня о «хозяине» породила не только слухи, но и создала нечто неведомое и ужасное, неподвластное человеческим понятиям и законам бытия.
И вот через несколько лет случился со мной инфаркт, сейчас я думаю, что не без помощи этого «нечто», также заметил, что «оно» стало влиять на моё сознание, на мой разум. Я решил покончить с дачными делами и жить полностью в городской квартире.
Втайне я надеялся избавиться от надоевшего мне призрака, но ошибся, нечто перешло со мной.
Я понял это после его первых проявлений. Вначале в квартире исчезли тараканы. Моя жена чистюля, и вела с ними войну с самого вселения в эту старую кирпичную пятиэтажку. Травили тараканов все жители, но каждый в отдельности и те перебегали из квартиры в квартиру, это была бесполезная война.
А здесь они вдруг разом исчезли. Жена радовалась и гордилась, что смогла их выгнать. А у меня появились, как говорится, смутные подозрения, которые крепли от одной истории к другой.
У жены был сизый халатик, в котором она ходила по дому, мне он очень нравился, и я называл жену сизой голубкой. Видимо этот халатик не понравился новому жильцу и однажды мы, придя домой обнаружили дверцу шифоньера открытой, на полу валялись платья жены, а на кровати лежал жёлтый халатик, сизый же халат лежал в пакете для мусора.
Вначале жена решила, что у нас побывали воры, но не найдя ни одной пропажи, поверила в «мои сказки» о домовом, но сказала, что будет в своём доме ходить в том платье, которое ей понравится.
И началась новая война, но уже страшнее, чем с тараканами. «Нечто» невзлюбило мою супругу и старалось всеми способами заставить нас подчиниться ему.
Несколько раз мы не могли попасть в квартиру, она была заперта изнутри, пришлось сменить замки, теперь они закрывались только снаружи. Потом нас заливало из квартиры сверху и соседи клялись, что это невозможно потому, как они перекрывали краны, уходя из дома.
Пропал паспорт жены, и ей пришлось получать новый, и это только небольшая толика всех неприятностей, происшедших с нами.
Последней каплей для моей супруги стал случай произошедший с ней во сне. Ей приснилось, что огромная чёрная лохматая собака легла ей на грудь, и она стала задыхаться. Собрав всю силу и волю, она стала читать Отче наш и тогда проснулась.
Жена была так напугана, что решила немедленно съехать с этой квартиры. Но я не был уверен, что страх не последует за нами.
Спасение пришло, откуда мы и не ожидали. Супруга рассказала о «домовом» соседке из соседнего подъезда
– Вам обязательно нужно взять в квартиру кота или кошку – посоветовала та и дала адрес городского приюта для бездомных животных.
В тот же день мы поехали туда. Дальше я постараюсь рассказать обо всех своих ощущениях и чувствах, со всеми подробностями, потому, как это очень важно.
Уже в подъезде и коридоре квартиры, где находился приют для кошек, я, вдохнув воздух, пропитанный их запахом, почувствовал некое беспокойство и непонятное разделение самого себя в себе.
Войдя в комнату, мы с женой успели заметить только стеллажи и несколько кошек. Вдруг откуда - то из дальнего угла ко мне кинулся чёрно-белый котик. Он прямо с пола прыгнул мне в подставленные руки и начал тереться головкой и всем телом о моё лицо, руки, шею.
У меня навернулись слёзы на глаза, и я взрослый мужик готов был разрыдаться непонятно почему. Я целовал котёнка в холодный, влажный носик и говорил, что возьму только этого, а котик продолжал мурлыкать и тереться головкой о моё лицо. После моя жена скажет, что никогда не видела меня таким.
Две женщины-волонтёры, работающие с бездомными кошками, объясняли жене, как правильно содержать и кормить кота, но я уже ничего не слышал, я, словно заснул, спокойным, как в далёком детстве, сном. Я всё видел, всё слышал, но спал.
И кошачья аура с атмосферой пропитанной их запахом, и мой маленький чёрно-белый друг выгнали из меня что-то чужое и ненужное.
Сейчас я расскажу самое важное в этой истории, как мой, уже мой новый друг уничтожил в нашей квартире то страшное нечто, что создал я своей глупостью. Намного позже я узнал, что поступил очень опрометчиво и недальновидно. Котёнок был ещё очень мал, чтобы сражаться с созданным мной злом. И только его сильная любовь к человеку помогла ему победить уже сформировавшийся в этом доме ужас и страх.
Когда ты думаешь, она слышит тебя, даже если ты не произносишь ни слова – говорили о кошке древние  египтяне. Её телепатические способности и умение видеть невидимое делают из неё отличного защитника человека от привидений и многих других чудовищ потустороннего мира.
Когда мы с женой привезли котёнка домой, стали выбирать имя. Я хотел назвать его Иньянь, подразумевая философское начало и чёрно-белый цвет, но жена воспротивилась
– Никакой философии, он просто Красавчик!
Котёнок обежал и обнюхал все уголки квартиры по нескольку раз. Видно было, что он сильно возбуждён. Потом он лёг перед одной стеной и стал пристально смотреть на что - то невидимое, весь напрягшись и готовый к прыжку. Его хвост подёргивался, отвлекая внимание противника.
Я не видел, как выглядит тот, с кем он сражается, да и не мог видеть, видел только действия моего котика.
Я хорошо знал и испытал дружбу человека с собакой. Преданнее чем собака, мне казалось раньше, друга не бывает. Я видел, как моя собака бросилась на огромного медведя, защищая меня. И её отвага была мне понятна, она чувствовала своим особым чутьём, что я приду ей на помощь, вселяла в меня уверенность в победе, изгоняла страх.
Здесь всё было иначе. Мой котёнок знал, что я не могу ему помочь и сражался за меня в одиночку.
Битва между ним и тем чудовищем происходила не физическими действиями, а некой телепатической силой. Этот маленький чёрно-белый комочек плоти разрушал своим пристальным взглядом и силой воли невидимый мне страх и ужас.

Вот и вся история. В окончание скажу, что мы живём теперь спокойно в нашей квартире, я , моя жена и уже повзрослевший кот Красавчик.


Рецензии
Рассказ держит в напряжении читателя на протяжении всего прочтения, что
очень важно.
А что кошки создают в доме ауру тепла и уюта, известно.
Они не только очищают и лечат, не отходят от тебя, пока проблемы, но и гулять ходят, защищают от собачек уличных храбро и достойно. Конечно их любить нужно,
оберегать и вкусно кормить, чтобы они были счастливы. Спасибо, удачи Вашему Красавчику, и Вам тоже!!!

Надежда Хорошая   27.09.2021 11:35     Заявить о нарушении
Не зря говорят, что в новый дом или квартиру надо пустить кота или кошку.

Алла Минцис   04.10.2021 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.