У счастья, всегда глаза карие...

Глава 1
     Голос.
У счастья всегда карие глаза. Поняла я это три года назад. Кода впервые узнала что такое любовь. Он встречался с моей кузиной. Но я в него влюбилась. Казалось бы, типичная ситуация. Но не для меня.
Меня зовут Александра Алигер, мне 17 лет, и я влюбилась в парня своей кузины.
В тот период времени я заканчивала школу и думала только о том в какой вуз или лицей поступать. Не о каких парнях и речи не шло. Не могу сказать что я была отличницей. Просто на тот момент мне не было это интересно.
 В начале июня начались экзамены. И в связи с тем что первый экзамен сдали на отлично, мы решили выпить по бутылочке пива. Выйдя из школы, мы пошли по улице, где по обе стороны от дороги стояли небольшие дома.
- Значит ты решила поступать на эколога? - спрашиваю я у подруги, делая при этом глоток прохладного пива.
- Да, на этом настояла моя мама.
Моя подруга Джессика, она очень добрая и ко всему относится очень ответственно. У неё от природы рыжие волосы, и почти все лицо покрыто маленькими поцелуйчиками солнца. А летом веснушки покрывают еще шею и плечи.
- Да уж. А моей маме все равно на кого я буду поступать.
- Ничего, поступишь, а там в общагу переедешь.
- Это вряд-ли. - с досадой отвечаю ей - Там общага только для тех кто приезжий. А я местная.
- Печально.
Мы просидели до вечера, обсуждая планы на будущее. Когда солнце начало скрываться за горизонт мы пошли по домам. Зайдя в дом я была в шоке! За обеденным столом сидела моя тётя Ева со своей дочкой, моей кузиной Джулией, которая вечно сидит в телефоне.
- МАМА!
- Что? Что случилось? - спрашивает она выходя с кухни.
- А что здесь происходит? Уже половина одиннадцатого! Они что, домой не собираются?
Мама опешила от моих вопросов. Но ответ не заставил себя долго ждать.
- Они пока поживут у нас.
- Что? В смысле?
- Ты же знаешь что твоя тётя беременна, и ей осталось немного.
- И что? У них свой дом есть!
- У них там ремонт. Как только закончат сразу уедут к себе.
- Подожди, а дядя Джон? Он тоже будет с нами жить?
- Нет, он делает ремонт. И пока будет жить сам.
- Хоть что-то хорошее.
- Саша!
- Ладно, всё. Я пошла к себе.
Но как оказалась не только к себе. Когда я оказалась в комнате там кроме моей кровати, стояло ещё две.
- Привет сестрёнка! - ну почему меня так бесит её голос! - Ты рада что мы будем жить вместе? - с нескрываемым сарказмом спрашивает Джули.
- Конечно. - отвечаю я ей с раздражением - Но пока, выйди из моей комнаты!
Как же она меня бесит! Джули младше меня на год, а строит из себя двадцатипятилетнюю! Но что самое ужасное, это то что свои волосы, от природы светло русые. она моет раз в неделю! И пр этом постоянно грызет ногти! А еще, свой еле появившийся первый размер груди, показывает с помощью маечек с глубоким вырезом и коротенькими топиками. Одним словом, БЕСИТ!
Я быстро переоделась и пошла в ванную, смыть макияж и весь этот безумный день и вечер. И хоть людей в нашем доме прибавилось, мне это не помешало быстро уснуть.
Утром я проснулась от того что кто-то начал громко разговаривать.
- Джули, пойми. Как бы ты не хотела домой, нам придётся пожить здесь. - сказала тётя Ева, а я не подавая виду что уже проснулась , лежу с закрытыми глазами и слушаю.
- Блин, мам, я Сашу терпеть не могу! я не выдержу здесь.
- Придётся потерпеть.
- Это капец какой-то!
Согласна! Это реально капец. Хоть в одном мы с сестрой похожи. Мы ненавидим друг друга.
Как бы мне не хотелось подольше повалятся, придётся вставать. Тётя с кузиной уехали пораньше в больницу, мама на работе, папа тоже, а брат в садике. Я спокойно позавтракала, немного прибралась, и начала собираться к Вики. Она моя подруга с детства. Мы с ней хоть и разные, но у нас много общего. Кроме парней. Ей нравятся блондины. А мне темно русые.
Я пришла к ней домой и начала звонить ей. Спустя, вечных как мне показалось, пяти минут, она все таки вышла.
- Вики, ну сколько можно?
- Прости, мама заставила поесть перед выходом. - начала оправдываться подруга. Хотя я прекрасно знаю что она просто ленится.
- Куда идём? - спросила Вики
- В кафе. Нужно выпить!
- Что за повод?
- Печальный. - говорю я ей - Тётя с Джули переехали к нам.
- Да ладно!? Почему?
- У них ремонт. А тётя в положении, и ей нельзя там находится.
- Весело...
- Очень!
За нашим разговором, я не сразу заметила как мы оказались возле кафе. Сев за столик на террасе, к нам подошёл официант. Мы заказали вино и лёгкие закуски. Мы обсудили последние сплетни: кто во что одет, кто с кем переспал, и кто от кого забеременел. После второй бутылки вина, мы решили пойти по домам. Домой я пришла к десяти вечера. Джулия как всегда на телефоне и с кем то говорит. Пока ноут не занят, я решаю полазить в соц.сетях. Ничего нового. Джулия, увидев что я не занята подошла ко мне.
- Поможешь мне? -спросила Джули.
А вот это неожиданно, подумала я.
- Чем же? С уроками?
- Нет! Я хочу своего парня проверить.
- Прости что? Кого проверить? - переспросила я не веря в это.
- Парня. - говорит Джули.
- Что же это за парень которого нужно проверять?
- Та не, он хороший!
- Тогда зачем его проверять, если он хороший? Ты ему не доверяешь? - недоумеваю я.
- Да не в этом дело.
- А в чем? - спрашиваю я, продолжая засыпать её вопросами.
- Просто скажи "да" или "нет"!?
- Ладно, - всё равно делать нечего, подумала я. - И что-же нужно делать?
- Позвонишь и спросишь, можешь ли ты с ним познакомится? Его зовут Влад.
- А если спросит откуда у меня его номер?
- Скажешь что Эмбер дала.
- Мг... А дальше?
- Дальше по ситуации.
- Ладно.
Боже, если б не вино дающее мне на это смелость и дурость, я б ни за что не согласилась бы! Ок, набираю его номер, гудки, ответ:
- Алло? - охренеть! У него реально такой классный голос или я пьяная?
- Привет, это Влад?
- Привет, да. А это кто?
- Я Саша.
- Круто, и что ты хочешь? - интересуется Влад.
- Познакомится с тобой, пообщаться, может даже встретится.
- Ого! А у тебя большие планы на меня.
- Очень, так ты не против? - спрашиваю я.
- Против!
- Почему? - продолжаю допрашивать я Влада.
- У меня есть девушка.
- Ничего, подвинется. Она не узнает. Ну что?
- Нет! И откуда у тебя мой номер?
- Эмбер дала.
- Понятно.
- Может всё таки да?
- Нет. - в который раз говорит Влад.
- Жаль, пока.
- Пока. - говорит Влад и отключается.
Я ложу телефон в карман и поднимаю глаза на Джули, которая весь мой разговор с Владом стояла рядом.
- Ну как? - спрашивает кузина.
- Отказал, ты же слышала.
- Круто, спасибо.
И развернувшись на носках, она побежала в свою ( а точнее, в мою!) комнату. Номер Влада я решила сохранить, на всякий случай. А то мало ли что?
Спустя час моих попыток уснуть, я решаю выйти на порог освежится. На улице свежо, и пахло только что прошедшим дождём. Звёзды постепенно выглядывали из-за облаков, а луна так и пряталась за горизонтом. Мой разговор с Владом не выходил у меня из головы. А точнее его голос.
Бархатный, немного грубый. Такой голос очень сложно забыть. А если и забудешь, то даже через пять или десять лет, услышишь его опять, то точно побегут мурашки по коже. Да что ж со мной такое? Почему какой-то голос сводит меня с ума? Как бы так уснуть не думая о его прекрасном, бархатном голосе?..


Рецензии