За всё воздастся вдвое

Не знаю как у вас, а у меня в жизни принцип такой: за всё плохое и хорошее воздавать вдвое. Закон «бумеранг один к двум» моего собственного изобретения.

Сразу говорю: такое не каждый потянет, но вообще система работает нормально. Кто мне добро причинил – тому я два добра причиню. Кто мне на ногу наступил – я ему обе отдавлю. Кто меня послал – того в два раза дальше посылаю. Порядок! 

Честно скажу: замуж я вышла по расчёту. То есть рассчитывала, что мужа всё равно надолго не хватит. Даже удивилась, когда он слегка подзадержался. Я ему сказала:

- Девица я скромная. Кофе в постель мне носить не надо, потому что это пижонство. Никогда не видела, чтобы человек, проснувшись утром, сразу пил кофе. Нормальные люди сначала несутся в туалет, а там уже и кухня недалеко.

И про бумеранг я его тоже в известность поставила:

- Будешь любить – отплачу страстью в двойном размере. Вздумаешь напакостить – не обижайся. Такую ответку огребёшь, что шапка слетит.

Сначала мужу вроде бы всё понравилось. Он меня в щёчку целует - я его два раза целую. Он обед приготовит – я два раза обед состряпаю. Он посуду вымоет – я два раза вымою…

Правда, вот с супружеским долгом у нас как-то бумеранг не прокатил. Нет, я-то что? Я ничего. Муж долг исполнил, я по привычке в ответ тоже два раза исполнять лезу, а он уже как будто и не рад. Сливается в ванную и сидит там в глубокой печали, пока я не усну. Досадно, конечно, но что поделаешь.

И всё у нас баш на баш... то есть баш на два баша. Муж под вечер бутылку пива раздавил – я иду и покупаю себе две. Муж трусы под вешалку бросил – я туда же своих две пары швырну. Муж как-то выпил бутылку водки - а я …

Бррр-ррр, это была жесть, конечно. Вы не поверите, но я их выпила. Да, потом наш дом показывали в рубрике «Скопинский маньяк на свободе», а ванну вообще хоть выбрасывай, но я это сделала. Закон бумеранга в действии.

Детей родить мне, конечно, самой пришлось. Тут никуда не денешься. Не мужское это дело – детей рожать. Как можно доверить это тонкое дело людям, которые в унитаз-то попадают через два раза на третий? 

А в целом всё пучком, живём дальше. Правда, как-то муж меня подколоть пробовал:

- Жена, косячок за тобой. Я домой одну зарплату ношу – и ты одну носишь. А как же твой священный принцип «один к двум»?

Он думал, я покраснею? Зря. Краснеть я разучилась ещё когда меня чужой мужик в автобусе за задницу ущипнул, а я его в ответ щипнула так, что он через форточку вышел.

- Вон ты на что замахнулся? – говорю. – Без проблем, замётано. Будут тебе две зарплаты. Посмотрим, кто первый взвоет.

Устроилась на вторую работу, вкалываю без выходных, зато ношу домой по две зарплаты. И вот когда хозяйство целиком осталось на муже, он быстрёхонько скис. То, что он микроволновку с холодильником вечно путает – это ещё полбеды. То, что он не помнит, в какой садик наши дети ходят – тоже пережить можно. Но когда он по ошибке сварил пельмени в посудомоечной машине – после этого всерьёз психанул и велел мне немедленно бросать вторую работу.

Вернулась я в лоно семьи, опять живём спокойно. Муж мне на Восьмое марта – цветочек, я ему – два носка. А когда он со своего корпоратива в час ночи в одном ботинке припёрся, за мной тоже не заржавело. Через неделю я  со своего сабантуя притюхала в два часа ночи – и вообще без туфель. Всё как у людей.

Поссорились мы тут – супруг голос на меня повысил. Ха! Сам виноват, лапочка. Гаркнула на него в ответ так, что заглушила соседский перфоратор. Закон бумеранга. У меня не око за око, а зуб за всю челюсть!

Но сегодня хожу сама не своя. Мужа дома долго нет. Звонила ему, а он не абонент. Знакомые намекают, будто мой благоверный бабу на стороне завёл.

Знаете, в сплетни я не верю. Выбрала пока щадящий вариант «лайт» - тоже привела себе домой двух баб – Милку и Ленку. Сидим, пьём, поджидаем моего драгоценного.

Ох, что-то будет! Если окажется, что мой действительно гуляет… мне Милку на Мишку заменить недолго. И Ленку на Генку.


Рецензии