Мысли запоздалые

  Странно, почему я раньше никогда не любила зиму, с ее морозцем, пощипывающим за нос, щеки, уши...
  Сейчас я смотрю, как медленно и торжественно падает снег, а затем вдруг начинает, как ненормальный, радостно кружиться, кружиться...
И наполняется свежестью душа! Как же я раньше не замечала, что снег, это прежде всего, радость?! И хочется растопырить руки, задрать их к небу и громко запеть:

  Снег, снег,
  Белый серебристый,
  Снег, снег,
  Чистый и пушистый,
  Падай, падай,
  Землю радуй,
  Наши города и села,
  Города и села!
  ЭХ!

 Ах, как я люблю зиму, когда идешь по заснеженной дорожке и словно огурец грызешь: под сапожками–хрусть-хрусть...хрусть–хрусть...
А заиндевевшие пушистые ресницы–хлоп да хлоп...
А из покрасневшего носа–хлюп–хлюп...
А из сиплого горлышка–кхе–кхе... Музыка!

 Ах, как я люблю зиму!
Сейчас смотрю, как нежно падает снег и вспоминаю Сальваторе Адамо.
И захлебывается от восторга душа и хочется бряхнуться в сугроб, набрать полные пригоршни этого пушистого чуда, уткнуться лицом и затихнуть...забыться... задуматься.

 Ах, как я люблю зиму, даже с её жестким гололедом. Зато слово какое красивое, вслушайтесь: "ГО–ЛО–ЛЁД". Что-то в нем есть такое...эдакое...нечто почти  сексуальное.

 И все–таки, когда я прозрела и поняла, что так обожаю зиму?

 Может быть именно сейчас, когда, полуваренная, любуюсь падающим  снегом с экрана телевизора, в сорокаградусную, изнуряющую летнюю жару?!


(Фото-инет)


Рецензии
Да нет, Ваши мысли не запоздалые ) Они как раз вовремя - тогда, когда время пришло открыть свою душу Вечности...

Благодарю Вас, Любовь, за эту искренность!

Разве есть люди, не любящие снег? Если есть, то они ничего не понимают )))

Елена Белешова   13.01.2023 20:20     Заявить о нарушении
Большое спасибо,Елена, что набрели на мои мысли и так хорошо о них отозвались).
С теплом:=))

Любовь Витт   13.01.2023 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.