Вспомни, кто ты!

Я продолжение, мое отражение
В моей судьбе воплощение,
В зеркальном пространстве
Мой итоговый конец, в архиве прописан
И по воле человечества,
Я на Землю, отправлена
Я пишу свою жизнь, уроки свои проживаю,
Себя воплощаю, как душе угодно
Мое процветание и рождение,
Все было подстроено, каждыми душами,
По их повелению и наставлению
На пути меня ждут, новые ветви,
Новые лица и к концу, все придут
Ты моё творение, в этом отражение,
В новом обличии и роли жизни свои играя
Моё возрождение в этом величестве,
Со своей кармой и новыми целями
Я отправлена и другие жизни, не помню
Они стёрты из памяти, будто их, не было
Во снах, я иногда ловлю части из прошлого,
Своего воплощение и как, я жила
Я ищу подтверждение, что я,
И душа моя, вновь рождена
Я ожила, чтобы душой прожить и познать,
Новые чувства, здесь испытать
Ей нужны эти уроки и ошибки,
Не обдуманные действия и повороты событий
Она лишена помнить те прошлые жизни,
Но новая жизнь подарена,
Заново всё проживать, карму себе создавать
В новом обличье и приличие
Она вспоминает и воссоздаёт,
Себя по частицам и крупицам
На тонкой материи, ища новые цели,
Придя к тем решением,
Но все они, давно проставлены
И сыграны на своей сцене
Свои роли в этой реальности, тебе они посланы,
Чтобы ты, себя создал и вспомнил: «А, кто ты?»
Вспомни, кто ты!


Рецензии