10. Моя попытка 2, или Как я снова вышла за араба

 
   МОЯ ПОПЫТКА №2. ИЛИ КАК Я СНОВА ВЫШЛА ЗАМУЖ

  Работали мы себе спокойно уже пару месяцев в отеле. Ахмед (ударение на «Ах») стал шефом анимации после нервного предыдущего из Туниса. Мы частенько ругались, так как я не слушалась и делала все по-своему, утверждая, что я лучше знаю интересы россиян и детей, в частности. Недаром, я педагог-психолог по образованию, и опыта работы с детьми у меня явно больше. Несколько раз нас вызывал к себе менеджер отеля, проводя разъяснительные беседы, советуя Ахмеду проводить воспитательные работы со мной не так бурно, а то гости отеля собираются на шум, думая, что это репетиция спектакля. А мне настоятельно рекомендовал слушаться шефа анимации, более профессионального, чем я. Когда же я стала свободной (в смысле – «жених» смотался) и объявила об этом всему персоналу отеля, Ахмед признался, что страшно ревновал меня к моему первому другу и ничего не мог с собой поделать от безысходности. Теперь он собирается  ухаживать за мной, с самыми серьёзными намерениями. На что я только смеялась, твердя, что уж лучше мы будем просто хорошими друзьями, не собираюсь еще раз попадаться на эту удочку. Никогда, ни при каких обстоятельствах не выйду замуж за египтянина! Он же упрямо ходил. И как только ко мне в гости на Новый год приехала мама, он недели две добивался и ее расположения, хотя они хорошо ладили еще со времен нашей первой поездки в этот отель, когда мы были просто туристами. Мне интересно было наблюдать, как они засиживались  в летнем кафе, ведя разговоры о жизни, видимо. Причем, мама не владеет английским, а  мой «завоеватель» - русским. Но оба уверяли, что понимают друг друга прекрасно. Мамино шоколадное сердце дрогнуло, и она уже была согласна сосватать меня еще раз. Шутя, что терять мне нечего, им вон по четыре жены можно, а я могу собирать коллекцию египетских мужей. У русских девчонок, работающих в отеле, мы с мамой собрали информацию об Ахмеде: не женат и никогда не был, не судился, не привлекался, весь персонал твердил, что парень он очень хороший, честный, а главное добросердечный. Да и мама говорила, что ей спокойнее будет дома, зная, что я тут не одна.  Ну и я постепенно оттаяла, признавшись самой себе в давней симпатии  к этому шоколадному мачо с пиратской внешностью. Просто я капризничала, и мне это нравилось. Так я еще раз вышла замуж, теперь уже со свидетелями, с кольцами, у адвоката и с праздником в модном клубе. Пока это также предварительный контракт, я не торопилась и не настаивала на его легализации в суде. Кто его знает, как дальше сложится.  Весь отель радовался за нас неделю вместе с гостями. А вот в работе  стали возникать проблемы. Руководство не приветствует работу супружеской пары в одном отеле, во избежание дальнейшей ревности и семейных проблем. С нами была проведена серьезная консультация, мы обещали быть терпимыми и держать эмоции под контролем. Одну из следующих глав я посвятила именно ревности.
   А вскоре пришел еще один шеф и снова из Туниса. Такой же нервный, как и предыдущий. Египтяне тоже не отличаются кротостью, но не до такой же степени. Как обычно,  я слушалась очень плохо, часто  кивая головой в знак согласия, но делала все по-своему,  как мне казалось – лучше. Встревала со своими комментариями  при подготовке комедийного шоу, ведь мои бабушка и мама - профессиональные культработники! И я тоже не лишена таланта массовика-затейника! Я же давала реальные советы по улучшению шоу. А для шефа анимации – это  удар ниже пояса.  Какая-то аниматорша лезет не в свое дело. Терпение шефа закончилось, в мой адрес полетели ругательства, муж кинулся на мою защиту. В результате, после выяснения отношений уже в кабинете менеджера, нам с Ахмедом посоветовали отдохнуть, расслабиться, устроить «медовую» недельку, прийти в себя.  И мы решили поехать к родителям мужа в г. Порт-Саид, они уже давно зазывали нас к себе, так всем хотелось посмотреть на русскую жену.

  Продолжение -  Многоженство? В Египте? Не видела...
  http://proza.ru/2021/09/26/1200


Рецензии