The chunk 2 The message -231-

Kochi Station greeted him with shining turnstiles and a lightning placard. It showed his train was going to come at 4:05 am. Ahmed looked up at the stairs. There were smiling cartoon faces: advertising fabric was so glued to the verticals of each stair that it all combined to form three not-quite-human faces against a rainbow background.
He went out into the air .. crossed the road looking along a string of poles above the train tracks. They were curiously shaped, like long, thin, and straight men with small, luminous, and round heads without faces, and long, wide-spread arms, outstretched either in a desperate attempt to stop the trains, or in a grand gesture of a welcoming hug. Ahmed climbed the worn and rotten walkway stairs. The roof of the station looked from his position now like a giant insect, a centipede, perched on the building as if protecting its clutch. Ahmed counted the number of legs: fourteen. "Twenty-eight-millipedes. Bionic architecture." - grinned Ahmed. The insect and all its outbuildings fit perfectly into the landscape. A low, gently sloping mountain darkened under the deep blueness of the sky. Three dark green figures of bronze samurais matched the scale of them with mountains and the centipede.


Кусочек =2= ...четыре, пять...
Сообщение -231- ...четыре, пять... 30.05.2020

Вокзал Кочи встречал Ахмеда теплом после холодного ветра снаружи, гуляющего вокруг бронзового Сакамото Рёма и его товарищей. Нутро здания вокзала приветствовало Ахмеда сияющими турникетами и табло. Табло информировало, что поезд Ахмеда ожидается в 04:05.
Ахмед взглянул на лестницу между турникетами, ведущую наверх, в средоточие вокзала. Там он увидел улыбающиеся мультяшные рожицы: цветные полосы рекламного материала так были приклеены к каждому подступенью, что всё вместе складывалось в изображение, растянутое от края до края, и от низа до верха высокой лестницы – три не совсем человеческих лица дружелыбились на радужном фоне – популярные персонажи местного аниме.
Ахмеду сразу расхотелось проходить внутрь: немного времени до отбытия поезда ещё оставалось. Он вышел на воздух, огляделся… пересек дорогу, шагая вдоль вереницы фонарных опор над трамвайными путями. Они были забавной формы, напоминали длинных худых бледных прямых человечков с маленькими светящимися круглыми головами без лиц и с тонкими длинными широко растопыренными в стороны руками, распростертыми то ли в широком жесте приветственного объятия, то ли в отчаянной попытке остановить ход проезжающих под ними трамваев и поездов.
Ахмед поднялся на поржавевшие металлоконструкции потёртого мостика-перехода над трамвайной трассой. Крыша двухэтажного вокзала Кочи с такой высоты казалась похожей на гигантское насекомое – многоножку – которое уселось на здание сверху, как будто защищая свою кладку. Оно прочно расставило свои лапки вдоль края перекрытия между этажами. Ахмед подсчитал количество видимых с этого угла обзора лапок: четырнадцать. «Двадцати-восьми-ножка. Биомиметическая архитектура» – усмехнулся Ахмед.
Насекомое и все пристрои к нему гармонично вписывались в пейзаж. Невысокие пологие горы цвета томико темнели за зданием вокзала под пробуждающейся синевой предрассветного неба.
Три тёмно-зелёные фигуры бронзовых самураев спорили масштабом с горами и многоножкой вокзала. Ахмед, все же очень довольный получившимся кадром, опубликовал фото трех самураев в своей ленте Safebook, что делал исключительно редко, ибо Ахмед был совсем не из тех кто часто делится событиями из своей частной жизни со всеми.


Рецензии