Я верил...

Я верил в дружбу,
Ложь она была!((
Я верил в счастье,
Призрачно оно!((
Я верил людям,
Правды в людях нет!(((
В Аллаха верю!
Справедливый Он!!!!!!!!
И я спокоен,
Чту Его закон!!!!!!!!!


Ошибки мне исправила учительница русского языка Арифа Габиева, которую я попросил. Низкий поклон ей и долгих лет жизни!!!!!!!!


Рецензии
Эдуард Курбатов!
Здравствуйте, глубокоуважаемый!
Как же я согласна с Вами!
Человек слаб - он может быть слабым
в любви, дружбе, не выполнять взятых
на себя обязательств... Это понятно
и даже простительно: человек слаб!
Подвержен страстям. Вчера он представлялся
другом, а сегодня - топчет без стыда,
а завтра снова будет уверять
в дружеских чувствах...

И только Господь, на Вашем языке - Аллах
вечен и не изменит!

Благодарю Вас за прекрасное стихотворение!

Счастья Вам желаю, успехов в творчестве.
Грущу о Евгении Романовиче - Вас он очень уважал
м ко всем был добр,

Дарья Михаиловна Майская   11.11.2021 16:19     Заявить о нарушении
Здравствуй прекрасная женщина!!!!!!!!!!!!!
Спасибо тебе дарагая!!!!!!!!!!!!
Я тоже часто вспоминаю Говсиевича. Какой хароший был человек!!!!!!!!!!!!

Да упокоится он в раю!!!!!!!!

Эдуард Курбатов   12.11.2021 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.