Один человек сошёл с ума...

Они же все нормальны, ваши люди,
(…)
Никто из них себя не вображает
Ни лампочкой в сто ватт, ни тротуаром,
Ни оттепелью в первых числах марта,
Ни муэдзином, ни Пизанской башней
И не поправкой Джексона Фулбрайта
К решениям Конгресса. И ни даже
Кометой Швассман Вахмана один.
Венедикт Ерофеев «Вальпургиева ночь или Шаги Командора»

Один человек сошёл с ума и вообразил, что он – глобальное потепление. Когда он прочитал, что про это явление пишут  в газетах, он схватился за голову: «Какой кошмар! Меня никто не любит!» - и уехал из города. Говорят, в последний раз его видели в Антарктиде, где он  отчаянно пытался звать полярников на пляжную вечеринку.

Один человек сошёл с ума и вообразил, что он дуб из песни «Среди долины ровныя…» Впрочем, это и было почти правдой.

Один человек сошёл с ума и возомнил себя Александром Македонским. Когда его привезли в психбольницу, главврач – человек старой закалки, - сказал, довольно потирая руки: « Ура! Наконец-то пациент с классическим образованием!»

Один человек сошёл с ума. Он перестал писать стихи, забросил живопись, стал скептически относиться к музыке. Он перестал верить в существование того, что нельзя пощупать руками, продать на рынке. Днями напролёт он просиживал за компьютерным экраном и пялился мутными глазами в скучные цифры… А его родня говорила: «Слава богу, хоть за ум взялся!»

Один человек сошёл с ума. Но никто этого не заметил. Он работал в одном НИИ, а его сотрудников все считали ненормальными.

11 сентября 2021


Рецензии
Знаете, я вспомнил, как играл на досуге в "Угадай мелодию", и придумал в том числе категорию "Палата №6". В 90-ые годы песенного материала для этой категории оказалось много. Хотя бы - "Позови меня - в ночи приду, а прогонишь прочь - с ума сойду". Это ещё - пациент, в отношении которого проводится профилактика. (Хотя в игре "Угадай мелодию и кандидата в президенты" этой песне соответствовал... ну, понятно, какой кандидат). Далее - "лёгкое помешательство". "Я - одинокий тюльпан", "Я - московский тупой бамбук", "Я - Антарктида, я - ледник, я - самый холодный материк". А вот "буйный": "Я на тебе никогда не женюсь, я лучше съем перед загсом свой паспорт! Я утоплюсь, застрелюсь..."и т.д. Наконец, "особо изощрённые галлюцинации": "Во мне поселилась какая-то странная комната, пустая совсем и совсем незнакомая!" Такое тоже звучало в исполнении певца Юлиана. С тех пор появилась ещё одна "буйная" - Ева Польна: "Убери руки с моего пульса! А! А!"
Спасибо за юмор!

Аркадий Кузнецов 2   11.10.2021 00:51     Заявить о нарушении