Наркоманы, рэп!

А я чешу обкуренный в плавках,
Весь в букашках цветных и козявках,
Рукою схватился за твою попу,
Будто хочу оттяпать Европу,
А ты кайфуешь со мной тоже вроде,
Мака нарвала в чужом огороде,
Ханки сварила свеженькой в кружке,
Дозу ввела себе и подружке,
Теперь идёшь со мной улыбаясь,
В плавках моих рукой ковыряясь,
А тут в добавок туда и подружка:
- Девочки это - вам не игрушка!
Но разве попрёшь против природы,
Когда огурцами пестрят огороды,
Вот мы уже на стогу из соломы,
Чешут мой орган на губах папилломы,
И пофиг, что нет - контрацептива,
Мы ведь под кайфом, на волне позитива.
Ну всё слезай, пусть поскачет подружка,
Со взглядом блудливым, видно что шлюшка.
Только прошу: не сачкуй, а старайся,
От фрикций ритмичных змеёй извивайся.
Вот тебе пару ударов по попе,
Пусть будет стыдно за нас всей Европе,
Больше движений, неистовой страсти,
Тушь потекла у подружечки Насти,
Давай на последок - сладенький миник,
Нас завтра разлучит лечение клиник.
Ну вот молодец, держи нектаринку,
Тебя угостили, покормим Иринку.
Пусть насладится рыжая бестия,
Вот и окончена сексуальная сессия.
Адьёс подруги! Теперь по больницам,
Пусть будет работа в них медсестрицам.
Простите за секс, откровенный, что в тексте,
Немного увлёкся, не спрятав в контексте,
А так всё нормуль. Пока наркоманы!
Но слазьте быстрее с мутной программы!


Рецензии