Борец

Борец

Сколько раз жизнь наклоняла вниз,
Ставила на колени,
Но он никогда не изменял девиз,
Поднимался на новые ступени.

Не склонял головы перед преградой,
Ставил новые цели,
И шёл к ним, собирая награды,
Пробираясь сквозь тёмные тоннели.

И когда в конце пути его спросили,
Был ли он счастлив все это время?
- Трудности меня закалили,
Они были для меня, словно стремя,

Помогали в езде по жизни,
Сохраняя равновесие:
Без трудностей мы закиснем,
Наступит умственная дигрессия.

Был ли я счастлив?
Да, безусловно!
Хоть, иногда и бывал несчастлив,
Но Жизнь я не делал виновной.

Я благодарил Её за каждый
Прожитый новый день.
Я проживал Её с жаждой,
Восходя на новую ступень.

Это и делало меня счастливым,
Это и делало меня богатым.
Где-то я бывал с Ней строптивым,
Но никогда – зажатым.
24.09.2021.

P.S Немного какое-то философское стихотворение получилось…. Но каждый человек всегда борется с чем-то. Я сама стараюсь жить по принципу – Не сдаваться, стараться идти вперед, несмотря на трудности, часто приходится преодолевать плохое самочувствие или еще что-то)
Стараюсь смотреть на жизнь позитивно)
Как говорится, прорвемся!
Эти стихи не по плану, но что-то вот пришли в голову, решила написать)


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Я восхищён Вашим стихотворением. Настоящих борцов по жизни не много, но во на таких страна держится!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   01.12.2023 15:02     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Большое Вам спасибо!
😌
Простите что так редко захожу сейчас - работаю много... Завтра вот тоже выхожу.
С уважением,

Анна Мельниченко 2   01.12.2023 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.