Гостья

Такое нельзя предугадать заранее, подготовиться и настроиться на восприятие. Началось с того, что посреди тихого солнечного дня дунул ветер и над землёй закружились опавшие жёлтые листья. Из-за угла старенькой многоэтажки выпорхнула кем-то потревоженная стайка голубей. И оттуда же появилась она. Или… явилась. Дивная гостья из неведомых миров.
 
Я разглядывал её в упор, и мне ничуть не казалось, что я веду себя чрезмерно дерзко. Никому не придёт в голову терзаться смущением, стоя у женского портрета кисти Джорджоне или Рафаэля - а ко мне, стуча каблучками, стремительно приближалась та, которая не уступала совершенством высшим достижениям творческого гения.

Я забыл о том, кто я и где я, и онемел от мгновенно нахлынувшего приступа счастья. Так начинается новая жизнь. Так начинается новая эпоха. Кто-то всемогущий наградил меня встречей с идеалом женской красоты, заложенным в тайники моего подсознания. Щедрость моего невидимого благодетеля была безмерной, потому что воплощение превосходило самые смелые мои мечты. Она была идеальнее, чем взлелеянный мною идеал.

Когда она оказалась в нескольких шагах от меня, я увидел, как изящно уложены её светлые волосы, и как гармонично бижутерия дополняет стильный чёрный деловой костюм. Запечатлеть в памяти пальцы её рук мне помешали красные кожаные перчатки. Её вкус равнялся абсолюту. Я повернул голову вслед за ней - так же послушно, как подсолнух поворачивает бутон вслед за уходящим солнцем. Не уверен в том, что она меня увидела - нет, не глазами, а внутренним взором. Вероятно, встреча состоялась не для неё, а только для меня.

Когда она скрылась из вида, я продолжал сидеть на скамейке, оглушённый произошедшим, и уже совсем другой человек. Наша душа состоит из того, на что мы смотрим - так же неизбежно, как наше тело состоит из того, что мы едим. Созерцая подлинную красоту, я возвышаюсь до её истоков. Я ещё не пришёл в себя, но уже знал, что теперь во мне всегда будет жить она, её неземная красота, и память о той случайной встрече.


Рецензии
Олег, я Вам сочувствую. Так Вы можете остаться вечным холостяком, трудно будет найти и завоевать сердце другой женщины, сравнимой с эталоном красоты, нарисованном Вами. Написано, впрочем, ярко, колоритно. С уважением,

Александр Смирнов 83   24.01.2023 20:39     Заявить о нарушении
Ох, меткое замечание, Александр. Ох, меткое. Спасибо! Вдохновения Вам!

Олег Стефанов 2   27.01.2023 01:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.