Когда вдумаешься...

     Сейчас, говорят, время такое, что лучше не вдумываться. Ни во что. Ведь вдумываться, - это, значит, стараться понять. А сейчас нужно не понимать, а потреблять, перед этим купив.

     Остались, правда, ещё люди с традиционным воспитанием. А сейчас воспитание и образование заменяется рекламой. На автобусе надпись: "Этот автобус едет прямо по карте", но перевозит только муравьёв, потому что маленький. По географической карте может разъезжать только очень маленький автобус. Так получается, когда вдумаешься в рекламу!

     А не надо было вдумываться! Те, кто придумал рекламу, любую рекламную надпись, уже за нас хорошо подумали. И придумали, что ехать прямо по карте, означает не ехать по бумаге, лежащей на столе, а передвигаться, ориентируясь по  карте, заложенной в электронный навигатор. И всё! Чего ты вдумывался, идиот?!

     Те, кто придумывают рекламу, в том числе и правительственных решений, идиотизмом часто называют невозможность воспринять, без всяких оговорок,  своё счастье. Вот, например, пенсионный возраст. Его подняли, и это счастье! Потому что счастливым может быть только трудящийся человек.

     А идиоты, с  традиционным воспитанием, вдумываются и различают "пенсионный возраст" и "возраст выхода на пенсию". Они додумываются до того, что, если пенсионный возраст, например, не сто двадцать лет, а шестьдесят пять, то это, значит, выйдя на пенсию, в шестьдесят пять, ты должен тут же сдохнуть. Чтобы не жить на заработанную пенсию. Экономия! Правда, неизвестно для кого!

     А когда вдумаешься, то понимаешь, что так называемый возраст дожития получается вычитанием из возраста, когда умрёшь, возраста выхода на пенсию. Ой, ой, куда это мы? Если из ста двадцати лет вычесть даже шестьдесят пять лет, то получается пятьдесят пять лет. Ничего себе возраст дожития! Это слишком жирно! Об этом нельзя  и думать, а вот потреблять рекламу и нужно, и приносит счастье!

      Но те людишки, традиционно воспитанные, зная, что в рекламу вдумываться нельзя, продолжают, несмотря ни на что, вдумываться в разные пустяки. Например, трамвайный и троллейбусный маршрут пролегает через остановку "Стадион "Монолит"", а водитель объявляет, что троллейбус не идет до конечной: "До Монолита".

     А пьяный, у которого отключен почти весь мозг, той его частью, которая ещё что-то слышит, воспринял: "Дома налито", и начинает, заплетающимся языком рассуждать:
     " Дома налито? Брехня! Разве дома нальют? Вот где был, там было налито. Теперь и там  уже не налито. Выпили! А дома не налито. Дома никогда, так просто,по-человечески, не нальют!"

     Мозг тех, которые продолжают вдумываться в детали и содержание, устроен не так, как у традиционных философов. Философы думают научными категориями и понятиями. А мозг традиционно воспитанного, обычного, человека цепляется к тому, что многие современники путают предлог "из" с предлогом "с":

    - Девушки! Ну как вы можете так ругаться матом?! Вы, наверное, в институте учитесь?

    - Нет, мы с училища.

    - А, если вы с училища, то понятно, почему ругаетесь матом в общественном месте.

     Зачем эта женщина, делающая замечание ругающимся матом девушкам из училища, вдумалась в различие предлогов "из" и "с"? Незачем! Бесполезно! Но иногда, всё-таки, вдумываться полезно. Например:

     - Девушки, уродины, выходите?

     Девушки оказались вдумчивыми, наверное, не из училища, а даже из университета, не обиделись и ответили:

     - Нет, у кинотеатра "Родина" мы не выходим. Но вас,выходом из транспорта, мы обеспечим!

      Теперь кинотеатр "Родина" уже не кинотеатр, хорошо ещё что не переделан в  магазин, как кинотеатр "Старт", или в ТРЦ, торгово-развлекательный центр, а всего лишь в комплекс отдыха от культуры, извините, в комплекс отдыха и культуры.

     Ой, чего только не придумаешь, когда вдумаешься в детали и содержание! Вот и получается, что современное общество, обучающее нас потреблению, спасает нас от опасной вдумчивости.

     И придумывает оно, потребительское общество, новый язык, в значения слов которого не нужно вдумываться! Ведь не вдумывалась же собака Павлова в значение света лампочки, которая, загораясь, заставляла выделять желудочный сок.

    И, действительно, язык для невдумчивых людей, заставляет не думать, а выделять слюну, желудочный сок и желание удовлетворять потребности тем, что рекламируется, а не понимается.

     И хорошо ещё, что услуги женщин с низкой социальной ответственностью не рекламируются баннерами, растяжками и по телевизору. В противоположном случае и потребность в их услугах стала бы объектом рекламы, перестала бы обдумываться.

     И это  в то время, когда ещё остались люди, начинающие понимать, что такое настоящая любовь, только тогда, когда обдумывают и придумывают себе недопустимость удовлетворенности услугами одних только женщин с низкой социальной ответственностью.

      Вот и получается, что иногда та любовь, которая идёт от ума, от обдумывания, остаётся более человеческой, чем потребность в услугах субъектов низкой социальной ответственности, идущая исключительно от чувств и даже эмоций.

      Неужели любовь, идущая от мозгов, остаётся единственным положительным примером того, что получается, когда обдумываешь?

      А как хорошо было бы, ТРАДИЦИОННО воспитанному человеку, чтобы ЛЮБОВЬ, идущая от чувств и эмоций, ОСТАЛАСЬ бы в современном обществе, НЕ ЯВЛЯЯСЬ при этом результатом рекламирования и наличия потребности в каких-то услугах!       


Рецензии