Фантазия и вдохновение

Сначало появилось его перо, затем влетело само Вдохновение.
– Сейчас прибежит Фантазия и начнем рисовать, – сказало Вдохновение, потирая свою одну руку.
Вдохновение было лёгкое, полупрозрачное с большим белым пером и смыслом - сразу к делу.
Карандаш и кисточка только и сказали:
– Угу!
И пошли готовиться. Кисточка принесла воду, а карандаш точилку.
А Фантазии все нет.
– Я так не могу, – вздыхало Вдохновение, – Кого мне теперь воодушевлять и подбадривать? Я исчезаю...
И тут раздалось.
– Ууу! Я заперлась в шкафу!
– ФантазИшечка, выходи из шкафа, – взмолилось Вдохновение. - Я пришла не надолго, у меня только полчаса.
– И без меня обойдетесь. Все любят Вдохновение, а Фантазия, говорят, никуда не денется, придёт. Дудки - не приду. Спрячусь в шкафу, буду темноту пугать. Или небылицы ей рассказывать, чтоб она смеялась и не была такой тёмной.
– Но без тебя я никому не нужна! Я таю, исчезаю. Прощай...
Двери шкафа распахнулись.
– Да, ладно тебе, – сказала Фантазия, вылезая из шкафа. – И пошутить нельзя. Давай за работу, что у нас сегодня по плану? И откачай карандаш и кисточку, они уже десять минут в обмороке лежат, я в замочную скважину видела.


Рецензии