Аксалотль часть 6

   Однажды Саши приснился сон. Он звонит Александре, а она долго не берёт трубку С каждым гудком ужас заползал в его сердце, пока не заполнил его до краёв. Ему казалось, что сейчас сердце разорвётся от горя, но тут гудки прекратились. Трубка молчала.
- Алло, любимая, - задыхаясь говорил он сквозь какой-то туман, - ты где?... И почему так долго ты трубку не брала? Что- то случилось? Молчание. Затем глубокий выдох словами:
- Нет. Я просто умерла..
  Тут он проснулся...и не сразу понял, что это сон.
" А ведь это очень может быть. Это так просто. И мы никогда не обнимаем друг друга.???!!!
 Он резко вскочил, хватая на ходу телефон. Сегодня суббота. Александра дома и может ответить.
С каждым гудком телефона напряжение нарастало так же, как во сне, но наполняло его не ужасом, а предчувствием чего- то нового в их отношениях.
Гудки прекратились. Секундное молчание телефона показалось ему вечностью, в которой возможно все.
- Алло, любимая! - сказал он как во сне.
В трубке послышалось нежное-" Да."
Чувствовалось, что девушка улыбается, говоря это " да" Он первый раз назвал её "любимой"
- Почему так долго ты трубку не брала? Что- то случилось? - повторил он слова из сна.
- Нет... Я просто ( он замер)... ещё спала.
Тревога улётучилась, как тень от полуденного солнца.
- Нам нужно встретиться, - решительно сказал он, - немедленно, прямо сейчас!
- Как немедленно, - продолжала улыбаться девушка. - мы же в разных городах! Забыл?.
- Нет, не забыл. Я сейчас же приеду к тебе. Я хочу обнять тебя!.
- Я тебя встречу. Только позвони, когда сядешь в самолёт.
- Конечно! Лечу!

 В этот день ему везло! Через час он был в самолёте, а через четыре будет обнимать свою Калибри.
 Аксалотль уже не думал о том, что он Аксалотль, а думал только о предстоящем счастье в объятиях любимой. Единственное во всем мире существо, ради которого стоит жить. Он знал это точно! Ни смотря ни на что- стоит!
- А как же я узнаю её? В аэропорту столько народу!
   Позвонил:

- Как же я узнаю тебя, Сашенька.
- Узнаешь, - ответила девушка с улыбкой.

   В аэропорту парень растерялся. Народу, действительно было очень много. Где её искать. Вокруг он видел сумки, чемоданы, рюкзаки, людей, но её он не видел....
 Через несколько минут народ немного разошёлся и Саша увидел людей с табличками, с фамилиями тех, кого встречали. Он присмотрелся. Немного в стороне от всех стояла маленькая девочка с табличкой. На табличке был изображён аксалотль. Она улыбалась, хотя ещё не видела его.
И вот к ней подходит маленький, уже все понявший парнишка. Её Аксалотль.
Она прислонила плакат к колонне и протянула ручки к протянутым рукам Акса.
Объятие было долгим и головокружительно приятным.
- Моя Калибри! Моя маленькая, прекрасная Калибри, - размягченным голосом сказал он:
- Моя, моя, моя!!!!, - радостно и счастливо повторял он, сжимая в объятиях миниатюрную фигурку своей подруги.
- Любимый! Любимый, любимый.....
,   
            
               конец.


Рецензии
Здравствуйте! Какая хорошая история! Если я скажу, что нужно ждать и оно сбудется,я не поверю сама себе, но по себе знаю - когда уже не в моготу - я ЗНАЮ-
сейчас вот - вот наступят перемены, и они точно к лучшему!
Так и у Вашего героя! Просто он не знал, что за отчаянием приходит радость! Это я точно знаю!
С Уважением!

Элиза Ники   09.10.2021 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Элиза, за сердечный отзыв.

Нина Фед -1   22.10.2021 15:28   Заявить о нарушении