Правильная ориентация

     -Митя, Митя, иди скорей: такая интересная передача про вражду Ричарда Гира со Сталлоне! Оказывается, они всю жизнь соперничают! У них даже жуткий конфликт был однажды из-за принцессы Дианы! Царствие ей Небесное... Представляешь?
     -Ну, и что? - равнодушно буркнул из соседней комнаты  Митя, не желающий смотреть эту интереснейшую передачу.
     -Да ты что, Митя? Это же судьбы, отношения - это же жизнь... А мне не нравится Сталлоне и никогда не нравился. Я бы, например, выбрала Гира. А ты?
     -Я? Я бы Диану.


Рецензии
Какое счастье, что мне не нужно выбирать)))Беру всех!!!! ;)

Наталия Воропай   08.11.2021 08:13     Заявить о нарушении
Ээээ, Наталия, вы тут не торопитесь!)))) Подумайте ещё! ))))
С улыбкой,
ваш Яков.

Яков Травинко   08.11.2021 17:57   Заявить о нарушении