Мотя

    Это маленькое чудо появилось в моей жизни несколько лет назад. Мотя посмотрела на меня своими глазами-смородинками - и я пропала: «Мне не хватало этого теплого комочка в жизни!».
    У нас с Мотей была любовь с первого взгляда: собака сразу признала во мне хозяйку, не лаяла и не кусала, а молча пошла ко мне на руки, словно мы давно с ней были знакомы.
    Мотя настолько миниатюрная собачка (порода той-терьер), что похожа на плюшевую игрушку. Она очень хрупкая. Я отношусь к ней бережно, словно к хрустальной вазе: конечности у таких собачек тонкие, любое неосторожное движение - и перелома либо вывиха не избежать! Моя Мотя пока обходится без переломов: слишком сильно я люблю свое большеглазое чудо,  оберегаю от всего, что может причинить ей боль.
   Каждый день Мотя дарит мне радость, нежность, свою собачью любовь. Встречает меня звонким лаем, когда я возвращаюсь домой. Все печали и радости этот маленький «зверь» разделяет со мной: когда слезы текут по щекам - она рядом, когда мне весело - она тоже со мной, когда предают все - она одна остается верной мне.
    Прошло уже пять лет, как Мотя поселилась в моем доме. И я ни разу не пожалела о том, что взяла этот комок счастья себе: ни на один бриллиант я не променяю свою собаку.
    Животные наполняют нашу  жизнь смыслом, дарят нам радость, смех, незабываемые эмоции!


Рецензии
Людмила, как я Вас понимаю. Невероятные существа! Наши любимые, преданные и верные друзья. Все эпитеты в превосходной форме. И что интересно, собачники, как правило, могут говорить о своих питомцах часами, находят море общих интересов и тем. Вам спасибо за любовь к крошечной Моте. Зелёная.

Валерий Черкасов-Минский   16.03.2024 14:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерий! Благодарю Вас за теплый, искренний отзыв! Да, о своих питомцах мы можем говорить часами, это Вы точно подметили)Собаки любят нас бескорыстно в отличие от людей - и это горькая правда жизни...
Успехов Вам творческих!


Людмила Козлова 6   17.03.2024 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.